— Смотри-ка, да у тебя щеки порозовели! — Улыбнулась Гермиона, гладя по лицу Малфоя теплой ладонью.
Девушка вновь проводила утро, на этот раз пятницы, в больничном крыле. Глаза Драко были плотно закрыты, но, кажется, он слышал всё, что говорила Грейнджер, он чувствовал, когда она приходила и дотрагивалась до его рук, лица, шеи, которые становились с каждым днем бледнее. Однако, в этот раз на лице Малфоя и правда показался румянец, словно кровь в его теле вновь начала течь с той же скоростью, как-будто сейчас он откроет глаза и, так, как прежде, посмотрит на Гермиону, всё тем же влюбленным взглядом. Но он не просыпался, не в этот раз.
— Знаешь, Драко, — она взяла его за руку. — Готова поспорить, тебе будет сложно восстанавливаться в Хогвартсе, ты столько всего пропустил! — Девушка опустила голову, как только из глаз медленно потекли слезы, как будто он мог их видеть. — Так что побыстрее возвращайся... — Она тяжело произносила эти слова. — Мне тебя не хватает...
За дверью показалась мадам Помфри. Она следила за этой сценой, по-видимому, довольно давно. Женщина заплакала, а как только её заметила Грейнджер, поспешила удалиться. Гермиона вытерла слезы с лица и с улыбкой повернулась к Малфою.
— Похоже, за нами следили! — Она засмеялась и продолжила разговор. — Хотела тебе рассказать кое-что: Профессор Дамблдор вовсю занимается исследованием тех животных, нам уже столько удалось узнать! Но никто еще не знает, что это, чего оно боится и кто его подослал, поэтому нам всем не помешали бы твои «показания» ... — Гермиона еще раз посмеялась и продолжила рассказывать всякие истории, чтобы, как говорила она, «Драко не скучал».
В субботу всё изменилось. Больничное крыло, как и все кабинеты было закрыто. Юные волшебники учились по сокращенному дню, а некоторые из них (если конкретнее, Гарри, Гермиона и Рон) проводили время в кабинете Дамблдора по срочному поручению.
— Сегодня в лесу Хагрид нашел шерсть, напоминающую собачью, но... — Профессор МакГонагалл, занимавшаяся случаем нападения в лесу, рассказывала о последних новостях, но не успела закончить.
— Но есть какой-то особый компонент? — Её перебила Гермиона.
— Почти. Здесь смешаны медвежья и волчья волосяные покровы. Это может означать... — И вновь профессора перебили.
— Это существо — химера. Смесь нескольких животных, но о нем нигде написано не было, ни в одном учебнике! — Протараторил Гарри.
— Мистер Поттер! — Не выдержала женщина. — Послушайте внимательно. Не столь важно, какое существо на вид, гораздо большее значение имеет то, что оно вновь появилось в лесу. Кто-то приводит его, а возможно, их. Такое животное появилось не просто так, о таком виде химер, как сказал мистер Поттер, не упоминалось ранее.
— Мисс Грейнджер, вы что-нибудь помните с того дня? Ваши воспоминания станут ключом к тому, как с ними бороться. — Спросил профессор Дамблдор.
— Нет, ничего... Я уже не могла ничего запоминать, когда оно показалось.
— Но, судя по ранам Малфоя, эта тварь огромная, с гигантскими когтями и зубами, — добавил Рон. — Кстати, что насчет этих клыков?
— После неудачного излечения, с мисс Грейнджер почти все следы действия этого яда стерты. Мы не можем сказать что-то насчет мистера Малфоя, — профессор МакГонагалл кивнула в сторону Гермионы. — Пока что всё, вы можете идти. Мистер Поттер, прошу Вас задержаться.
Гермиона и Рон вышли за дверь. Все разговоры, доносившиеся из комнаты, были еле слышны, а слова сливались в неразборчивый поток звуков.
— Как думаешь, о чем они? — Спросила Грейнджер.
— Без малейшего понятия... — Пробормотал Уизли, пожав плечами.
Гермиона сразу же поняла, что Рон что-то скрывает от него, но решила не вмешиваться. Он до сих пор не мог нормально смотреть в глаза девушке после того случая в гриффиндорской гостиной. Они подождали Гарри и вместе отправились на последние уроки.
Уже поздно вечером, когда все отправлялись по своим комнатам, а старосты прохаживались по коридорам в поисках заблудших учеников, в Хогвартсе стало заметно тише. Однако, это никого не настораживало. Гермионе не спалось. Она думала о том, что было сказано в кабинете Дамблдора. Около полуночи, девушка окончательно потеряла тягу ко сну и встала с кровати, прошлась по спальне и уставилась в окно. На черном небе светила луна, звезды прятались за редкими облаками. Ветер бушевал, а вместе с ним набегали тучи. Усевшись на подоконник, Грейнджер задумалась снова. Через какое-то время начался дождь, позже перешедший в настоящий ливень. Гермиона привстала и со скрипом попятилась к кровати, но остановилась, услышав что-то странное в коридоре. Это был настоящий хрип, тяжелое дыхание запыхавшегося животного. Девушка прижалась к стене рядом с открытой дверью. Она старалась дышать как можно тише, не издавая малейшего звука. В проходе показалось существо, то самое, что напало на Гермиону и Драко в лесу. Без сомнения, это было оно: огромное, с горящими бледно-желтыми глазами и кровавыми клыками и когтями. Химера оглядела комнату и, облизнувшись, попятилась дальше. Следом за ней прошла вереница таких же зверей. Когда девушка пришла в себя, а животные скрылись из её вида, она вышла в коридор и поплелась к спальне мальчиков, медленно волоча ноги.
— Гарри! — Прошептала Гермиона сквозь зубы, дернув его за руку. — Просыпайся живо!
— Что... что такое? — Он поспешно протер глаза и натянул очки на нос.
— Химеры, они здесь! Предупреди профессора Дамблдора, быстрее!
После этих слов, Гермиона выбежала из спальни и направилась прямиком в больничное крыло. Девушка увидела страшную картину: повсюду валялись разбитые картины, где-то виднелись следы крови, а между движущихся лестниц лежали тела работников школы, всех, кто попался на пути у кровожадных химер. Грейнджер закрыла лицо руками и ускорила ходьбу, чтобы не стать следующей жертвой этих существ.
— Драко, Драко! — Гермиона ворвалась в медицинский кабинет и остолбенела.
На полу лежала мадам Помфри, захлебываясь собственной кровью. Женщина протянула руку и что-то прохрипела. Гермиона обернулась и увидела Малфоя, лежащего у стены за шкафом с травами.
— Боже, Драко! — Девушка подбежала к парню и обхватила его лицо руками. — Ты жив, ты со мной! — Она заплакала, прижимаясь к Малфою сильнее.
— Всё в порядке, Герми, я здесь... — Он крепко обнял девушку, пропуская через пальцы темные волосы, такие же мягкие, какими они были раньше. — Я всё слышал, я больше никогда не посмею так надолго бросать тебя. Никогда, никогда... — Он тяжело выдохнул, казалось, каждое слово достается ему с трудом. — Ты спасла меня, ты приходила ко мне и лечила своим голосом, разговорами. Спасибо тебе...
Гермиона молча отодвинулась от него и взглянула в эти родные голубые глаза, в которых вновь зажегся огонек. Драко улыбнулся, погладил девушку по щеке. Грейнджер потянулась к Малфою и поцеловала его. Родной вкус любимых губ согрел, напомнил о той нежности и любви, которая их питала всё это время.
— Я люблю тебя, Гермиона, — сказал Драко, оторвавшись от поцелуя.
Где-то вдали послышался громкий вой. Химеры начали свою охоту.
— Нам надо идти, давай... — Гермиона протянула руку Малфою, и они оба двинулись в сторону выхода. — Сейчас тебя надо доставить в безопасное место.
— Нет, мы не можем, слишком опасно, у нас мало времени! — Драко повернул Гермиону к себе. — Иди к профессорам, поднимай всех, кого сможешь, быстрее! — Его голос был тверд, словно он точно знал, что делать.
— Постой, почему ты так уверен, что мы сможем им противостоять?
— Мои раны, эти животные сделали это. Что будет, если кто-то еще получит такие же? Мы можем отбиться от них, я тебе обещаю, мы сделаем это! Тогда в лесу я смог отогнать этих зверей, а теперь нам надо их убить. Всё просто, Герми, только предупреди остальных!
— А ты куда? Я не оставлю тебя! — Девушка вытаращила глаза и вцепилась руками в плечо Драко.
— Сейчас есть кое-что очень важное, что мне нужно решить. Я скоро буду здесь, но мне нужно уйти.
— Ты слишком слаб, нет, ты не можешь! — Гермиона ослабила хватку и посмотрела заплаканными глазами на возлюбленного.
— Доверься мне, Герми, я обещаю вернуться. Я люблю тебя, — Драко поцеловал девушку в лоб, зажмурив глаза, и выбежал из медицинского кабинета настолько быстро, насколько это было возможно.
Слизеринец шел по коридорам уверенно и быстро, будто обдумав маршрут заранее. Химеры, встречающиеся ему на пути, все до одной мгновенно падали замертво под крики непростительного заклинания и взмахи палочки. Казалось, их были сотни. Выйдя из дверей школы, Малфой повернулся лицом к Запретному лесу и пошагал в его направлении. Драко точно знал, что кто-то там, в глубине леса, поджидал его. Этот «кто-то» выпустил на свободу страшных химер, которые напали на Хогвартс, ослабили его, открыв путь самому ужасному магу, тому, чье имя нельзя называть. Драко Малфой, ослабший, но по-прежнему сильный, готов нанести удар, который может убить его, но спасет жизнь тысячам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и львица, кто бы мог подумать?
ФанфикНовая угроза нависла над Хогвартсом. Кто-то пытается захватить школу, истребить всех учеников до единого и открыть Темному Лорду путь на вершину магического Олимпа. Змей и львица объединяются, чтобы спасти их магический мир и уберечь друг друга. Они...