Привет, меня зовут Со Джу Хён и это история моей жизни. Я макне национальной женской группы Girls' Generation. Не слышали? Конечно, это всего лишь одна из самых популярных женских групп в k-pop. Толпы фанатов скандирующие мое имя и имена мемберов, кричащие слова наших песен со мной в унисон, вызывающие у меня слезы благодарности и верности; уважение младшеньких, робко представляющих нам свои свеженькие альбомы; чувство удовлетворенности после каждой взятой высокой ноты и постоянно возрастающее доверие к самой себе, когда число твоих партий растет. Все вышеперечисленное дорого моему сердцу, но когда я ступаю за порог своего дома, СоХён исчезает и на ее место приходит ДжуХён уставшая и выжатая. Смывая макияж в ванной, думаю о том, как бы поскорее уснуть. Среди мемберов сон уже стал валютой: можно купить последнюю очередь в салон красоты и тогда есть возможность поспать подольше. Круги под глазами никак не вяжутся с образом вечно юной, беззаботной девочки-лета. И все же во время промоушена по-другому никак. Время наше все. Иногда хочется, чтобы в сутках было больше часов. У Суён-онни найдется время для всего: и в дораме сыграть, и на фансайны приходить бодрой и отдохнувшей, и с парнем встречаться. Временами я спрашиваю ее о том, как КёнХо терпит её вечную занятость и тогда она обычно с лицом философа отвечает: "В отношениях главное доверие. Он просто меня поддерживает. Дает мне время и не навязывается; а иногда, когда я плачусь ему в жилетку, он говорит такие вещи от которых хочется жить. ДжуХённи, на такое способен только зрелый и мудрый человек. Свобода, которую он мне дает и есть его любовь". В такие моменты я понимаю, что именно таких отношений мне и хотелось бы. Мои прошлые отношения погрязли в зеленом болоте под названием "ты не уделяешь мне внимания". Я винила себя. В моих приоритетах его никогда не было и его это не устраивало. Этот человек (абсолютный максималист) никогда не принимает ничего на половину. Я должна была быть поглощена им, ничем другим, и меня это душит. Иногда, по ночам мне кажется, что я совсем одна, мне становится страшно и тогда я судорожно хватаю телефон и звоню ему. Он приезжает. На каких-то пару дней мы существуем душа в душу, после незначительной ссоры он уезжает снова, хлопая дверью, оставляя меня в слезах. Дальше, все по-новой, как по сценарию. Он напивается и кричит на меня по-телефону, клянется в вечной любви, шепчет те самые слова, которые каждый раз заставляют меня сказать очередное "приезжай". Затем исчезает, оставив за собой разруху. Понимаю, глупо. Нельзя назвать этот бред отношениями. Мне просто страшно быть одной.