Мин-Огненная харизма-Хо

41 5 2
                                    

-  И так дети, сегодня мы поговорим о ваших мечтах. СунМи, дорогая, какая у тебя мечта?- учитель ласково посмотрела на семилетнюю девочку за первой партой.

- Я хочу стать балериной.- смущенно ответила та. 

- Прекрасная мечта! ЧонУ какая у тебя мечта?- учитель указала на аккуратно одетого мальчика в очках. 

- Я хочу изобрести лекарство от всех болезней.- сказал он смущенно, не поднимая взгляда.

- Это очень благородно, милый! У тебя обязательно все получится. КенХо, о чем мечтаешь ты?- учительница подняла пухленького первоклассника.

- Когда-нибудь у меня точно будет своя фабрика шоколада, как у Вилли Вонки.- весь класс дружно засмеялся. Женщина перевела взгляд на маленького МинХо.

- МинХо, не хочешь поделиться с нами  своей мечтой?- все взоры устремились на малыша с огромными глазками. МинХо уверенно встал и так же уверенно, со всей твердостью в голосе сказал:

- Всегда побеждать, вот моя мечта, нет, это моя цель! Вот увидите, я никогда никому не проиграю!

Тогда маленький МинХо понятия не имел, сколько проблем ему доставит его мечта. Максималист в нем со временем только рос. Впоследствии он стал требовательнее к людям и к себе: если ненавидел, то не оставляя шансов на реабилитацию; если доверял, то полностью; если играл, то до победного; если любил, то до изнеможения. Это же касалось и отношений: когда он встречался с очередной кандидаткой на роль его девушки, то без оглядки уходил если понимал, что не полностью занимает ее мысли. Ему было легко. Он знал чего хотел. Ничего не могло его переубедить: ни слезы, ни истерики, ни угрозы. Потом он встретил её. СоХён.  МинХо отчаянно добивался её внимания. Такое с ним случилось впервые. Он не мог оторвать от нее глаз. Она заполнила все его сердце. Иногда он думал что, если бы на ее месте был кто угодно, он бы уже давно её убил. Слишком много его рамок она сломала. Только тогда он понял, что по настоящему болен. Это случилось на одном из популярных шоу, где мемберы SHINEE и SNSD участвовали вместе. Между группами проводили викторину, МинХо знал что у противников есть козырь и это их макне. Она всегда считалась очень эрудированной, но в тот день сидела тихо и не отвечала ни на один вопрос, хотя ее лицо выражало только спокойствие и самообладание. МинХо с легкостью давал ответы и все чаще поглядывал в ее сторону, пытаясь понять ее тактику. В перерыве девушка вышла из студии. Он застал ее у окна. Со увидела приближающегося парня и улыбнулась. МинХо это вывело из себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки влюбленных.Место, где живут истории. Откройте их для себя