"Я тоже..."

303 6 0
                                    

Павел Аркадьевич всю ночь думал про Дашу и Софию, Даша по-настоящему его влюбила в себя, а София для него была той, которая поддержала его в трудные минуты и та, которая давала ему мудрые советы. Да и к тому же, у Софии проснулись чувства к Мише, но она боялась идти по второму кругу. Допивая очередной виски, Паша сделал для себя окончательный выбор.

Михаил Джекович с Дядей Борей говорили о своём, но тут Джекович начал разговор про Софию, допивая вишнёвую наливку.
-Дядя Борь,она и слушать меня не хочет...
-Ты не можешь изменить прошлое, как и стереть его. Но будущее всегда за тобой.
После недолгих раздумий, Михиал вновь отправился к Софии.

Даша уже успела собрать свои вещи, но пока что жильё себе не нашла. Чемодан она оставила рядом с входной дверью, а сама отправилась на работу, заодно спросив там, не снимает ли кто-нибудь квартиру.

Юля ночевала в отеле, в номере, проспав начало рабочего дня. Около неё валялась пустая бутылка, в которой пару часов назад был крепкий алкоголь. Даша уже во всю принимала гостей на ресепшне. Порой, она хотела поговорить с Юлей, но думала, что та её и слушать не захочет.

Павел уже находился в кабинете Софии Яновны.
-Послушай, правильно вчера, что ты мне отказала...Я люблю другую.
-Я тоже люблю другого...
-Отлично, значит, друзья?
-Да, так будет лучше.
В это время к кабинету подходил Михаил Джекович. Павел встретил его с ухмылкой, после чего направился к ресепшну.
-Сонь...-подойдя к сидящей Софии, сказал Миша.


Отель ЭлеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя