Pov Автор
Пак шла на работу которая находилась в окраине улицы . Войдя она поприветствовала всех ,и одела фартук.Каждое слово которое выходило из её уст были для неё тяжёлыми, она ненавидела эту работу ,от того что нужно улыбаться фальшиво ,обслуживать "богатеньких", которые грубы с ней .это бесило её .
Но одно для неё было плюсом , то что на этой дерьмовой работе платили достаточно не плохо.-Джой ,17 столик там группа парней -прикрикнул шеф
-хорошо ,- ответила Пак-Здравствуйте,что хотели?-легко улыбнувшись спросила Пак
Как бы ни было работа есть работа.-Тебя хотели -ухмыльнувшись ответил парень и громка засмеялся ,что аж соседние столики обратили внимание парням.
закатив глаза Джой снова спросила
-и так что хотели?
-ну хорошо ,тогда в конце снова спрошу -ухмыльнувшись ответил парень.Мне самое дорогое блюда и моим друзьям тоже .-хорошо ,ваш заказ будет готов через пол часа -развернувшись ушла Джой
В конце парни свистнули ,а Джой пробурчав себе что-то не внятное уходила прочьК счастью рабочий день закончился .Джой шла по улицам,которые нечем не освещались ,сердце уходило в пятки.
Взяв свои наушники из карман она надела ,и включила песню .******************
И так у меня есть 3 700000 . Если я буду усердно работать то у меня получится 4000000 , и так и 1 млн вон .
Аааа не могу бесит - по щекам Джой скатились слёзы , чувство нахлынули боль,печаль,ненависть.-Джой спустись- крикнула мама
Джой ты не должна так показываться при маме ей будет больно.Приведя себя в порядок она спустилась .
На пороге стоял мужчина который беседовал с мамой.
-Мама ,что случилось- не отводя глаз от мамы спросила Джой.
-Дочя это мой давний друг ,я рассказала ему про нашу беду.
-Что?Зачем?,я сама найду эти деньги и не нужно выпрашивать у кого-то .Я в состояний найти эти чёртовы деньги.-выкрикнула Пак и убежала в комнату.
Влетев в комнату Джой заперла дверь и легла на кровать .
Ащщщ бесит ,я сама найду эти деньги , мне всего лишь не хватает один миллион . Что? Джой ты серьезно? всего лишь?. Прими правду тебе нужна помощь , и тебе нужны эти деньги . Ащщщщ бесит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть или любовь?(Заморожен)
FanfictionШкола в которой правила не имеют значение , так как здесь богатенькие. Но, Джой перейдя сюда не знала об этом. Проблема за проблемой достигают её, ей поставили диагноз опухоль что же с ней будет? но ей помогает Ким Тэхен ,его так же называют "коро...