Прошло два года, за эти 2 года много чего изменилось, первое у меня было День рождения, и в этот день я лишилась девственности, я если честно очень боялась, но всё прошло хорошо, второе я уже закончила и школу и универ, сейчас я в декрете, а знаете почему, потому что я беременна, я счастлива, кстати мы с Артёмом сыграли свадьбу и переехали в новый дом так как семья и все дела.
Сейчас я сижу и ем мороженное с солёными огурцами,Артём на работе, ко мне сечас должна прийти Динара, кстати у них с Дамиром, девочка и ещё они ждут мальчика вот:
Камиля 5 лет
Сегодня нам с Артёмом на УЗИ, и мы узнаем кто у нас будет, кстати Динара уже ушла, а Артём сейчас кушает, и мы уже скоро пойдём в больницу.
В больнице:
-здравствуйте-мы
-здравствуйте-доктор
-мы бы хотели узнать кто у нас будет-я
-ну тогда раздевайтесь и ложитесь-доктор
Я легла, а она начала проводить какой-то штукой, по животу.
-роды проходят хорошо, хотите послушать сердцебиение малыша?-доктор
-конечно хотим-Арт
Она что то нажала и я услышала сердцебиение малыша, боже я сейчас заплачу.
-у вас будет мальчик, поздравляю)-доктор
-ура!у меня будет сын, спасибо)-Арт
-если будут какие-то вопросы обращайтесь.
Я оделась и мы пошли, домой но сначала зайдём в магазин, а то надо что-то на ужин приготовить. Мы уже дома, я покормила Кузю, переоделась и пошла готовить ужин. Мы покушали и пошли гулять, пока мы гуляли мы видели детей и родителей, скоро и мы будем так гулять.
Мы пришли домой переоделись и легли спать, завтра предстоит трудный день, мы пойдём выбирать мебель в комнату малыша.
Ребята, простите за короткую главу, просо времени нет.
YOU ARE READING
Обычная девчонка
Teen FictionВсем привет, это продолжение истории "Обычная девчонка", читайте и всё узнаете...