Глава 1.

63 5 0
                                    

Зимняя Москва. Обычное москвоское утро, которое, как всегда начинается с длиннющей пробки. Люди готовы выезжать из домой в четыре часа утра, что бы не попасть в эту пробку и без проблем доехать на работу, но, иногда у них это не получается и пробки случаются даже из таких людей. Странно? Возможно, но этот город ничем не отличается от другого большого города, в котором открываются возможности, в котором могут исполнять самые заветные мечты. Город, который меняет людей...и меняет их не всегда в лучшую сторону.

Такое же обычное утро и в студии Black Star. Потихоньку начинают подходить все на утренней собрание, что бы обсудить даты тура, хореографию, время репетиций и так далее. Тимур был в студии ещё сообщения вчерашнего дня. Теперь он проводит тут слишком много времени, новый альбом, съёмки, составление графика ребятам, вообщем, быть боссом не так уж и легко, как думают многие.
В кабинет зашла Кристина, которая, как всегда была в телефоне и, вероятно писала кому-то сообщение, потому что она прошла молча внутрь, держа в одной руке телефон, а во второй кофе. Юнусов всегда удивлялся тому, как эта девушка быстро пишет сообщения, да ещё и держа телефон а одной руке. «Просто нужно иметь длинные натренированные пальцы» - отвечала Саркисян и мило, как она умела, улыбалась.
Через несколько минут в кабинет прошел Эд. Разница в их приходе с Крис всегда была одинаковой, пять-десять минут. Не больше не меньше. Ну разве не подозрительно? Именно. Эти двое всячески пытались скрыть свои отношения, часто спорили в студии, даже, якобы, ругались, но все в лейбле прекрасно знали, что вдвоём они ведут себя совершенно иначе. Да и не раз видели, как они  переглядывались, словно давая друг другу знаки, понятные только им.
Дальше был Матвей, который спокойно прошел в кабинет, здороваясь с теми, кто уже был на месте. Мельников всегда был более спокойным, среди всего лейбла, что не могло не радовать. Он мог успокоить всех, кто начинал хоть как-то спорить или тому подобное. Все чего ему не хватало, так это правильной девушки. Вот такой, что бы у них была невероятная гармония, которая будет видна невооружённым глазом, но, е сожалению, все были какими-то не такими. 

–Думаю, можно начинать – произнес Тимур, когда всегда собрались, при этом, зачем-то глянув на время.
–Итак, тур начинается через месяц и за это время вам, то-есть нам всем, надо очень хорошо подготовиться. Все решили, что в этом туре должна быть хореография. Найти танцоров будет легко, но они все идут на уже готовые движения, так что вам всем нужен хороший хореограф.

СломанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя