Глава 2.

29 3 0
                                    

Пишᴇшь ʜᴏʙыᴇ ᴄтᴘᴏчᴋи дᴇʜь зᴀ дʜём,
Чтᴏб тᴇбᴇ ʜᴇ мучитьᴄя пᴏтᴏм

Новый день начался достаточно хорошо, хотя, любой день начинается хорошо, главное, что бы и продолжение этого дня было таким же хорошим.
Москва снова просыпалась слишком рано и снова все из-за предстоящих пробок, так что люди потихоньку начинали ходить по улицам, садились в машины и ехали на работу.

В офисе снова начинали приходить каждый по очереди. Кто-то сразу же шел к режиссерам, так как сегодня продолжались съёмки клипов, кто-то шёл записывать музыку, в общем, у каждого своё дело, своя работа.
Маша пришла как раз к восьми и уже была в зале, начиная разогреваться. Вчерашний вечер прошел просто невероятно. Она давно не разговаривала по душам и поговорить с Матвеем было очень даже приятно. Не было каких-то намеков на секс или что-то ещё, просто обычный разговор.

Матвей же уже минут пять наблюдал за девушкой, которая, видимо, никогда не обращала на кого-то внимания, когда танцевала, но его мысли были не оправданы, она его заметила очень скоро.

–И давно ты там стоишь? – брюнетка развернулась к парню и прикусила губу.

–Не так давно, так что можешь не переживать, ничего такого я не видел – Мот покачал головой, подходя к девушке. –Тебе Тим уже сказал, что ты будешь выступать со мной?

–Не поняла... – Гураль нахмурилась на его слова, явно не понимая о чем он.

–Ну, мне же нужен только один танец, а песня лирическая.. так искажать одну девушку для одного выступления бессмысленно. – Мот пожал плечами и глянул на брюнетку.

–Ммм.. умно – Маша кивнула и задумалась. Конечно выступить с Матвеем не плохая идея, но она не слишком то и любила такое... Она одиночка. Привыкала танцевать одна. –Ну.. тогда будем работать.

На одну тренировку уходить несколько часов, так что им прекрасно хватило времени что бы Маша продумали все движения и даже оставалось время, что бы все отрепетировать.
Маша танцевала в парне лишь несколько раз и каждый раз для нее было сложно, но сейчас... Ей было не то, что бы сложно, просто по каждому прикосновение Матвея она либо вздрагивала, либо по ее телу пробегала какая-то дрожь, либо мурашки, все это было слишком ново для Гураль и она просто удивлялась самой себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СломанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя