путешествие

95 5 0
                                    

Но.. тут за Нацу и Стингом в квартиру неожиданно входит никто иной как Лексус.
- Лексус? Эээээ а ты что тут забыл?- хором спросили девочки.
-... Мм да так. Проведать зашёл. А что такого?
- н нет ничего!- сказала заикаясь Кайла.
Лексус резко приблизился к ней но не слишком близко.
- а чего это ты испугалась?- с ехидной улыбкой на лице спросил нежданный гость.
- н ничего я не...испугалась! - возразила Кайла.
- может быть уже позавтракаем?- спросила Энра.
- Давайте!- хором ответили все.
После плотного завтрака Лексус. И настоящей целью его визита стало поручение мастера. Дедуля приказал своему внуку пойти на задание с нашей новой командой. ну потому что мало ли что натворят.
- Народ нам пора на поезд а то опоздаем.- сказал Стинг.
Все с ним согласились и рванули на поезд который должен был подойти через пять минут.
- Кстати Лексус у тебя есть билет на поезд?- спросили Энра и Кайла.
- Да я вчера вечером их купил.- ответил громовой дракон.
- ясно.- сказали девочки.
Как только хвостатые феи прибежали на вокзал уже подошёл их поезд. И сразу они забежали в нужный вагон. Ехать им два дня поэтому они сразу разложили плацкартные полки и сели за стол играть в карты. Проиграли и проговорили они до глубокой ночи а потом где-то в два легли спать.
( Ах да ребят не укачивание потому что Кайла и Энра наложили заклятие)
        Продолжение следует...

Хвост феи. Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя