~•~

368 21 3
                                    

"Я могу улыбаться, когда тяжело
И смеяться, когда текут слезы,
Я умею казаться, порою, таким
Легкомысленным и несерьезным.

Я умею шутить, я умею терпеть,
Я умею не выдать обиды,
Даже, если душа будет сильно болеть,
Ведь никто ее к счастью не видит..."

Притворяться счастливым двадцать с лишним лет тяжело, но я привык. Я привык быть счастливым на людях, я привык говорить, что все хорошо, я привык делать кого-то счастливым, я привык просыпаться на мокрой от слез подушке.
Но так бывает не всегда, я не всегда несчастен. Ведь раз в году, всего одну минуту счастье приходит так неожиданно и резко.
Такое желанное слово - счастье. Все хотят быть счастливыми, и я не исключение, ведь я такой же человек. Но я и счастье, это как огонь и вода: две, абсолютно несовместимые вещи.

Я очень хочу найти свое счастье, что потерялось много лет назад. Так много, что и представить себе трудно, ведь я родился несчастным.
Будучи ребенком, я конечно же этого не осознавал, мне казалось, что так и надо, что все хорошо, пока не пошел в школу. Там все нашли друзей, все любили, играли, общались, ссорились и веселились, но не я. Я был никем. Меня унижали, избивали и избегали. А учителям, как впрочем и всем было плевать.
Так было и в средней школе и в старшей, да даже в университете, куда поступить стоило мне огромных денег. Потому что я не нормальный, я не такой как все, внушали мне все с раннего детства.
Закончив учебу в университете, я нашел работу подходящую мне, точнее единственную, куда меня взяли. Уборщик в в местной забегаловке. А по ночам я подрабатывал на заправке, так как денег было критически мало.  Там я познакомился с двумя парнями, они оба были старше меня на пару лет. Притворяясь счастливым, довольным своей жизнью, я частенько выручал их в трудной ситуации. Давал денег взаймы, правда они не разу не были мне возвращены, предлагал ночлег, подменял на работе, кормил переодически. Я знаю, что они просто использовали меня, но поделать ничего не мог, ведь я привык быть никем.

Но когда приходило это минутное счастье, становилось так легко и светло на душе. Но длилось это всего лишь минуту, или же целую минуту. Но мне было достаточно, я большего и не просил, пока в моей жизни не появился ты.

Парень, чья улыбка светлее солнца, ушки такие большие, совсем как у эльфа, а глаза такие непривычно широкие. Парень под два метра ростом с волосами розового цвета, все это я полюбил за это коротенький промежуток времени.

🎉 Вы закончили чтение Счастье длиной в минуту 🎉
Счастье длиной в минутуМесто, где живут истории. Откройте их для себя