Глава 1. Мысли вслух

2.4K 121 15
                                    

Чуя Накахара - один из лучших и самых дорогих операторов "Секса по телефону". У него полно денег, дорогая машина и трёшка в центре города, у него модельная внешность и невероятно сексуальный голос, и тем не менее он одинок. Почему? Должно быть, ему просто не интересны отношения, хотя его особо назойливые клиентки (а иногда и клиенты) рвут и мечут и какими только способами не пытаются добыть хоть какой-то личной информации рыжеволосого, и все никак. Даже внешность ведь описывает по-другому: то он высокий и стройный блондин, то загадочный и скрытный шатен, так что все, что остается пользователям, - приглушенный сексуальный голос с хрипотцой на том конце линии. Накахара давно не получает никакого удовольствия от своей работы, но ему платят, значит, он будет строить из себя того, кем его желают слышать клиенты. Его номер постоянно мелькает в рекламах и клиентов у него пруд пруди, так что линия телефона у него очень часто бывает занятой - еще бы, эти тихие нашептывания чего-то невероятно смущающего заведут любого.

Прямо сейчас он только проснулся, откашлявшись, дабы прочистить горло, и включил свой мобильник, планируя принять и прельстить пару человек своим чарующим голосом с самого утра, а уже после пойти на завтрак, в душ и закончить прочие домашние хлопоты.

Стоило только засветиться дисплею, как квартиру наполнил трезвон незамысловатой мелодии. Рыжеволосый ухмыльнулся - надо же, только проснулся, а уже первый звонок. Все-таки вся эта популярность его до жути прельщала - он хорошо знает, что очень сексуален как внешне, так и голосом, и тем не менее слишком много внимания даже для такой личности, как Чуя

На мгновение сосредоточившись, он ответил на вызов, подняв взгляд в потолок и улыбнувшись уголками губ:

- Здравствуй, мое превосходство... - полушепотом протянул он, усмехаясь про себя, - Мне так одиноко и грустно, тебе ведь тоже, правда? Давай скрасим сегодняшнее утро чем-нибудь... горячим? - Накахара специально никогда не обращался в каком-то определенном роде к звонившему, конечно, чаще его клиентами были девушки, но если бы вдруг сейчас позвонил мужчина и он ошибся, то его карьеру можно было бы хоронить.

Дазай Осаму - критик. О да, критик именно таких компаний, как Секс по телефону. Важный, гордый, пафосный, хоть и скрывает свою демоническую сущность за масками, но во взгляде непрерывно пляшут черти. И голос ведь не хуже Накахары, с такой же возбуждающей хрипотцой, когда тот говорит тихо, так что он вполне неплохо мог бы промышлять тем же, чем и голубоглазый.

Голос на той линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя