"плохое" утро

19 3 0
                                    

Pow/ Наталия

Открыв глаза я увидела перед собой  везде пустые бутылки с под пива.
На сером диване спали Тимур и Карина. Везде всё разбросанно, капец.
Когда я начала очухиваться, меня резко ударила боль в голове. Блин,  похмелье, аа. Я ничего не помню со вчерашней ночи. Почему у  меня так голова болит, ведь я выпила только вина и сидра.
Пытаясь встать я почувствовала дикую боль по всему телу. Странно. Не может от похмелья дико болеть всё тело.
Дошкрябав до кухни, я выпила где-то 2 стакана воды с таблеткой аспирина. Ох,  аж легче стало.
Взяв ещё две таблетки аспирина с бутылкой воды, я пошла к этим тюленям.

-На выпей - начала дергать  за плечи Карину, она не двигалась
- АУ КАРИНА ВСТАВАЙ,  КОНЕЦ СВЕТА, ПОЖАР!!!!  - начала орать  на Карину, что-бы та  встала. Уху, она открыла глаза и Тима тоже.
-На те выпейте -ещё раз сказала я это. Вы бы видели эти рожи, опухлые, похмельные рожи. Они начали выпивать эту святую жидкость.

- Наталия ты видела свое лицо, оно всё в синяках - тихо сказала Карина.
- Ты что,  дралась? - Охриплым голосом спросил Тимур.
-Нет? -Непонимающи  ответила я и начала трогать своё лицо - Ай! -Крикнула я и побежала смотреться в зеркало,которое находится в ванной комнате.
Подойдя к зеркалу, я увидела на своём лице много синяков. На лбу, под глазом. Челюсть с носом была красно фиолетовая и очень болела. Я начала умываться и мазать лицо,  кремом  от синяков. Позже я решила помытся.

Помывшись мне стало, на много лучше. Выйдя с ванны, Тимур и Карина убирались.
- Молодцы - похвалила я ребят и пошла на кухню готовить.
Наверно я приготовлю яичницу с овощами и сыром.
Ребята до убирались и сели на завтрак в 3 часа дня.
------------- ----------- ------------ ------------- -----
Хаайй,  ребята 💎💞 эта глава маленькая, но следующея будет намного больше этой. И да следующею главу я выложу, если будет хотя-бы 3  звезды🌟. Всем хорошего чтения и байй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УЛИЧНАЯ ЛЮБОВЬ( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя