17.09.04.

72 5 1
                                    

Привет.

Я хочу похудеть.

Хотя, что.. Думаю и так ясно.

На данный момент мой вес - 58.
Я примерно округлила.

Рост - 162.

Честно признаюсь.
Я веду дневник именно здесь, потому что надеюсь на поддержку и ваши советы. Советы вроде "ой да зачем тебе это?" или "ты худеешь неправильно." мне не нужны. Если неправильно, то помоги - "как тогда?"

У меня 6:33. Я пойду попью и стану собираться к школе.

_______________


Ых. Вообще я очень доброжелательный человечек, не пугайтесь. 💞

Итак. Что мы имеем в конце дня:
Я съела 2 голубца с кетчупом и мои измотанные нервы.

Простите, но живя с мамой не питаться вообще или сидеть на какой-то диете будет проблематично. Поэтому я просто буду постепенно снижать свою суточную норму калорий. :3

На данный момент моя норма - 1400. Мде. До этого я так питалась. Мой вес постоянно вертелся вокруг цифры 58 и мне было нормально.. Но нет. Не сейчас. Думаю завтра буду есть до 1200 ккал. (Всмысле, конечно, я буду есть меньше, но 1200 - это предел.)

Итак. Я пользуюсь приложением "lifesum". Думаю, многие его знают, а если не знают, то чтоб не спрашивали. Чмок.

Простите. А теперь время нервов и бомбёжки. Да, начало школьной недели, да и учебного года в общем. Я пошла в 8 инженерный класс, где нам обещали 30 часов - обязательных предметов и 3 часа дополнительных. Такие как астрономия, физика и алгебра. И что мы имеем?

Каждый день по семь уроков. У нас четыре часа немецкого. ЧЕТЫРЕ. ЧАСА. МЫ ЧЁРТОВЫ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ ЛИНГВИСТЫ. Ещё у нас физкультура - мм. Просто супер. Всего лишь 2 часа на неделе. Ых. Надеюсь там ошибка.

Вы тоже держитесь, ребят.
Завтра с утра взвешусь, чтобы точно знать от чего отталкиваться. 💕

пора похудеть, Жирная! Место, где живут истории. Откройте их для себя