Лето Юра выдалось каким-то слишком уж однообразным. Не хватало изюминки, перчинки, чего-то необычного. Да, девушка впервые была на море с друзьями, без родителей, впервые познакомилась в том же городе с парнем и сходила на парочку свиданий с ним же. Даже поцеловаться впервые этим летом Юра успела. Однако, по возвращению домой, парень быстро забылся, а друзья разъехались «по бабушкам». А ведь так всё хорошо начиналось...
Сегодня погода совсем не радовала. Нет, ну, вы вот видели, чтобы в середине июля температура была двенадцать градусов Цельсия? Юра, вот, не видела. До этого момента...
Натянув пониже шапку и зарывшись носом в вязаный шарф, девушка шла в магазин, сетуя на родителей, которые уехали на работу, оставив на неё целый список продуктов. Ну, вот почему бы им самим не заехать после работы в магазин?
Щёки уже знатно покраснели, а нос щипало от холода. Вот, что делает с людьми относительно низкая температура посреди жаркого лета. Даже метеорологи пребывают в шоке. Кажется, если в августе выпадет снег, никто не удивится, а примет это, как данное, пожав плечами.
До магазина оставалось всего ничего: пройти по парку и перейти через дорогу. Однако в парке внимание девушки зацепила толпа, образовавшаяся вокруг одной из лавочек. Там были и дети, и взрослые, даже парочка пожилых аджумм и аджосси была. Дети восхищённо вздыхали и смеялись, а взрослые стояли с тёплой улыбкой.
А виной всему был уличный фокусник, который решил поднять жителям Сеула настроение в такой непогожий день. Ему не нужны были деньги, хотя каждый из стоящих в толпе бросил по паре монеток в его сумку.
Время шло, а Юра никак не могла сдвинуться с места, наблюдая за фокусником. Его плавные движения, когда он перемешивает карты, загадочный взгляд, когда достаёт конфетку из-за уха очередного мальчишки, не менее загадочная улыбка, когда всего лишь одним взмахом руки разжигает огонёк не только у себя в руке, но и внутри девушки.
Уже зажглись фонари, зрители давно разошлись, а Юра продолжала стоять на месте и смотреть на фокусника, уже собирающего вещи.
Заметив девушку, он улыбнулся и подошёл ближе.
— Не собираетесь домой?
— А? — встрепенулась, осознавая какой же у него приятный голос. — А, да...
Улыбнувшись на прощание, парень пошёл вдоль аллеи вглубь парка.
— Стойте! — крикнула Юра и продолжила, когда фокусник обернулся: — вы придёте завтра?
— Если солнце не захочет радовать горожан, то у меня просто не останется выбора, — усмехнулся и ушёл. А Юра так и осталась стоять, смотря в одну точку, где совсем недавно (или уже давно?) стоял фокусник. И единственным её желанием был плохой прогноз погоды...
Но, к великому огорчению девушки, ни через день, ни через два, ни даже через неделю солнце не спряталось за тучами, а таинственный фокусник не появился в парке. А ведь Юра ждала, приходила каждый день в надежде увидеть знакомую толпу.
Всё оставшееся лето погода, как назло, была лучше, чем просто замечательной. Девушка уже и думать забыла о странном фокуснике. А как мы все знаем, если перестать ждать, что-то, чего вы ждали когда-то, обязательно случится. Вот и сегодня за окном тучи, кажется, если поставить чайник на улице и начать кипятить воду в нём, она испарится, и пойдёт дождь.
— Захвати зонтик! — крикнула мама девушке, что уже почти выбежала на улицу. Хлопнув себя по лбу, Юра схватила зонт и побежала в школу.
В школе время текло медленно, лениво, будто засыпало, как и ученики.
— Ты сегодня гуляешь? — зевнув, спросила одноклассница.
— Не, мне домашку делать за два урока.
— Ясно... Удачки, — лениво махнув рукой, одноклассница пошла в сторону своего дома, а Юра в сторону парка.
И она не заметила бы толпу, если бы в неё не врезался какой-то мальчишка.
— Извините, — поклонился и побежал в сторону, откуда исходили восхищённые возгласы.
Сначала до Пак не дошло, что это за столпотворение и парень в центре. А потом, в тот же момент, в который молния пронзила небо, голову девушки пронзило воспоминание. Это же тот самый фокусник! Как и обещал, пришёл в первый же пасмурный день радовать жителей города вместо солнца!
— О, я тебя ждал, — улыбнулся парень, посмотрев в сторону Юра. Она повертела головой, ибо думала, что он обращается к кому-то другому. Все, кто стоял рядом, сделали то же самое. — Я тебе, — снова посмотрел в эту сторону. И если бы у Пак было хорошее зрение, и она могла понять, куда именно он смотрит... Точнее, на кого. — Девушка в красном шарфике и с очаровательным зонтиком в жёлтую уточку, — с усмешкой повторил он. Юра сразу же опустила взгляд на свой шарф, а затем на зонт. И только сейчас до неё дошло, что вместо привычного бардового зонтика в её руках детский... Жёлтенький, с уточками...
— Чёрт, снова в школе перепутала зонты, — прошипела девушка, хлопнув себя по лбу. — Эм... Я тоже ждала, — перекатываясь с носков на пятки и обратно и смотря куда-то в свой шарф, ответила она.
— А я для тебя придумал новый фокус, — подмигнул.
«Что? Для меня? Как он меня вообще помнит?», — это самые основные из тысячи вопросов и их различных вариаций, крутящихся в голове Юра.
— Какой?
— Смотри, — снова подмигнул и взмахнул рукой. И в небо полетели... бабочки... Голубые. Красивые такие. Они напоминали безоблачное небо.
Откуда он узнал об этой слабости девушки?.. Откуда узнал, что она любит ясную, солнечную погоду и бабочек?
Бабочки тем временем продолжали кружиться в небе.
— Красиво, — выдохнула Юра.
— Скоро обещали сезон дождей, — произнёс фокусник, странно посмотрев на девушку, которая тут же зарылась носом в шарф. Не хватало ещё, чтобы он увидел её румянец.
И как вот её угораздило проникнуться симпатией к незнакомцу, которого видит второй раз в жизни?