Сухие губы обхватили зажженную сигарету, сделав небольшую затяжку, на пару секунд осветив ее красными искрами тлеющей бумаги. Задержав едкий дым в легких до не сильного жжения, с облегченных выдохом он вырывается серыми клубами, растворившись в тесной комнате освещенной тусклым светом восковых свечей. Девушка немного хмурится, от резкого запаха сигаретного дыма, мысленно задаваясь, вопросом, почему до сих пор не привыкла, ведь почти каждый в городе курит и не всегда табак. Ноги уже порядком устали, от стоячего положения, но сказать об этом язык как-то не поворачивался. Она заводит руки за спину, начиная заламывать пальцы, что кажется, не скрывается от, всевидящих очей человека сидящего за столом напротив нее.
Рука с недокуренной сигаретой вытягивается, чтобы потушить ее в стеклянной пепельнице заваленной окурками. Какое-то время от туда исходят струйки дыма, и девушке кажется это до невообразимости увлекательным или же чем-то завораживающим.
Парень облокачивается на спинку деревянного стула и устало трет глаза, а за тем переносицу. Оторвав свой взгляд, она переводит его на брюнета в белоснежной рубашке. Бледное лицо выражает умиротворение и некое безразличие ко всему, что творится вокруг него, прикрытые веки подрагивают, будто он хотел уснуть, но всячески пытался этого избежать. Неожиданно карие глаза уставились прямо на нее, от чего она ощутила сконфуженность и нервно пошатнулась.
Брюнет уперся локтем в стол, положив на ладонь подбородок, другой рукой недолго покопошившись в карманах он вытащил новую пачку сигарет и, открыв, прихватил одну губами. Вновь пристально посмотрев ей в глаза, он закурил, сделав глубокою затяжку.
- Будешь? - девушка даже толком сначала не поняла вопроса лишь, когда он указал глазами на сигареты, получилось осознать сказанное им.
- Я не курю, - неловко мешкает, наблюдая за тем, как сама же ковыряет носком сапога паркет из красного дерева.
Мерное тиканье настенных часов, стало уже постепенно раздражать и наверно окончательно вывело бы, если хотя б не прерывалось громкими выдохами. В пол глаза девушка смотрит на то, как парень открывает бутылку, а за тем наливает янтарную жидкость в граненый стакан.
- Выпьешь? - его рука уже тянется за вторым, но она жестом его останавливаешь и за тем говорит.
- Я не пью, - удивленно смотрит на него, когда его губы растягиваются в странной улыбке, но она исчезает также быстро, как появилась.
Осушив стакан в несколько глотков, он докурил сигарету, выдохнув дым в район лица девушки. Та недовольно хмурится, стараясь не закашляется, но замечает ехидство на его лице, которое ей непонятно.
- Такая правильная для...
- Убийцы? - договаривает за него и ехидство сменяется пониманием, буквально на секунду прикрыв глаза он вновь возвращает прежнее безразличие - В наше время, господин Бруно, никогда не знаешь, от чего умрешь, возможно это будет страшная болезнь или шальная пуля. Но точно знаю, что от паленого алкоголя и дешевых сигарет с нарkотиkами я помирать не хочу, - услышав от него хмык, она решает продолжить - Похоже, господин Бруно, на вас, сказывается бессонница, раз вы стали настолько разговорчивым. Или вы перебрали?
- У тебя есть семья? - она приподнимает левую бровь, не понимая сути вопроса и как он хоть немного связан с ее, но распознав серьезность в его голосе все же отвечает.
- Была, - девушка потупляет взгляд, стараясь сосредоточиться, не давая воспоминаниям накатить с головой - Испанский грипп. Мать, отец, брат - пришлось их всех убить, - пожимает плечами, пытаясь придать голосу более пофигистичный оттенок.
Легким движением руки Авилио слегка растрепал волосы и из-под полу прикрытых век наблюдал за ней. "И это лучший снайпер в округе?" пронеслось в него в голове. Конечно, в ее навыках ему не приходилось, сомневается, она не раз работала на семью Ванети устраняя некоторых ненужных пешек или крупных шишек. Но почему-то он никак не мог поверить, что она убийца и уже начал размышлять, что это может как-нибудь стоить ему жизни.
- И все же, господин Бруно, я советую вам лечь поспать.
- А ты ляжешь со мной?
- Чего? - от такого вопроса глаза округляются, такого она точно не ожидала, в голове мигом прилетают тысячи мыслей, и она даже не знает, стоит ли отвечать.
Парень отодвинул стул и, обойдя стол, прошел мимо, будто ее и не было в комнате и этого вопроса тоже не было. В нос тут же ударил запах одеколона смешанного с табаком, спиртным и чем-то сладко дурманящим.
- Позволите спросить? - останавливает вопросом она его возле самой двери, Авилио повернул голову впившись взглядом в ее спину.
- Ну?
- Для чего все эти ненужные вопросы? Вроде раньше вас это мало интересовало. Да и это, не имеет не какого отношения к делу.
- На все свои причины, - не ожидав услышать его голос возле самого уха, она непроизвольно ступает вперед. И как она не услышала, что он подошел?
Рука кареглазого легка к ей на талию, плавным движением переместившись на живот. Надавив грудной клеткой ей на спину, он заставил ее опереться руками о край стола и стоять в весьма неприличной позе.
- Быть может, я сошел с ума? - горячее дыхание опаляет шею пуская мурашки, девушка нервно сглатывает, не понимая таких резких выпадов со стороны парня, вроде всегда тихим был спокойным - Хотя, считай это минутной слабостью, так всем будет проще.
- Кому проще?! - шипит она, пытаясь скинуть его, но ее попытки были остановлены, и вот она уже лежишь животом на столе, а внутри начинает нарастать паника, ближний бой никогда не был ее коньком тем более без оружия.
Брюнет нависает сверху, утыкаясь острым подбородком в плече и глубоко вздохнув, также медленно выдыхает, плотно соприкасаясь с ее телом идеально повторяя изгибы, но не надавливая своим весом.
- Ляжешь со мной? - повторяет он свой вопрос, проводя шершавым языком по мочке уха.
Она громко хмыкает и поворачивает голову, задорно улыбнувшись, вглядывается в затуманенные глаза.
- Похоже, господин Бруно, у меня нет другого выбора. Вам стоит проспаться, а то мало ли, что вы еще можете натворить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таяние Льда
FanfictionСухие губы обхватили зажженную сигарету, сделав небольшую затяжку, на пару секунд осветив ее красными искрами тлеющей бумаги. Задержав едкий дым в легких до не сильного жжения, с облегченных выдохом он вырывается серыми клубами, растворившись в тесн...