Глава 1 .

124 7 5
                                    

      Знаете это чувство , когда всё настолько надоело, что хочется всё метать , крушить и уничтожать?  Мне кажется, многие испытывали такое или же подходили к самому краю этого съедающего до костей душевного порыва.  В такие моменты, кто-то старается изо всех сил подавить его, кто-то просто забивается в темный угол своего сознания и в немой истерике кусает руки, а кто-то крушит и уничтожает. 

                                                                                          ***
                                                                            1.1 Где-то в Сеуле.

     Ночь, комната ,и пронизывающая  нутро тишина.  В самом закоулке обшарпанной и, несмотря на довольно тёплую ночь, холодной комнатушки , сидит парень.  Самый обычный, молодой парень.  Плачет.  Плачет от безысходности. От одиночества и собственной ненужности.  Сегодня,  он перестал понимать, зачем он родился и для чего он в это мире . Сегодня, он трижды пытался попрощаться со своей блядской жизнью. Даже сейчас,  он сидит с пистолетом в руке.  Вы, наверно, спросите, что его останавливает нажать на курок или провести острием лезвия по бледному и худому запястью?  Он не знает. Он просто не может.  Нет. Он не слаб. Он не труслив.  Он не цепляется за жизнь. Он просто не может. Не может предать самых родных ему людей, которые сегодня, предали его.  Родители.   Автокатастрофа.  Шансов не было.  Сегодня, он остался один. Он должен жить дальше.  Но зачем? Юноша, задается этим вопросом ежесекундно , но ответа не последует.  Он решает бороться. Бороться за себя и свое существование, как человека.   
                                                                                          ***
                                                          1.2 Сеульский институт художеств.
    Очередная пара. Кто-то разговаривает, кто-то делает вид, что усердно что-то рисует , кто-то и вправду старается. 
                                                                                        ***

     - Юнги- откуда-то совсем неподалеку раздается шепот. Тишина.  -Юнгии - произносит женский голос всё громче.
     -Ну чего тебе? Достала уже.  -Мин никогда не блистал особой вежливостью и добротой,  он полностью покрылся за слоями безразличия не только к окружающим,  но и к себе.  Странно, но от этого , люди только больше тянулись к нему.  Пытались подружиться и узнать другую сторону этого холодного и немного странного парня.  Юнги, не то что бы не подпускал.. скорее, он это делал неосознанно.  Это вошло в привычку, а позже стало его "стилем".   
     -Ты какой-то грустный в последнее время, пошли в клуб?  Развеемся .  - с неким задором в голосе произнесла девушка.
     - Нееет , Кани . Я уж лучше дома посижу, не хочу смотреть на пьяные рожи разных мудаков. Спасибо.  - с явным отвращением произнес Юн.

    -Ну пожааалуйста.  Юнгиии.. - чуть ли не хныча , протянула Кани.
    -Мин Юнги и Пак Кани!  Вам хочется поговорить?! Можете уходить, я вас не держу. - в классе раздались тихие перешептывания  и смешки. 
    Девушка опустила голову и тихо извинилась.  
  -Ладно, черт с тобой.  В 9 в парке. Опоздаешь, прибью нахрен.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дорога в АдWhere stories live. Discover now