1. начало

302 9 1
                                    

"...Сегодня вечером случилась авария. Семья, которая ехала на машине, сбил автобус. Родители детей погибли на месте, сами дети были в состоянии сна, поэтому остались целы и невридимы. Водитель автобуса погиб на месте, 5 пассажиров автобуса были ранены, остальные пассажиры были целы...... Водитель автобуса был Александр Викторович. Родители детей были Мария и Владимир Уилсоны...."

⏩⏩⏩ *спустя 10 лет, после аварии*

- Нууууу, Миииишаааа. Давай быстрее! Ты там сколько торчат будешь! Как девчонка, блин! - ныла девочка лет 12. Белоснежные и короткие волосы выше плеч, большие, озорные, жаждущие адреналина, алые, как кровь, глаза, пухлые губки и маленький носик. Одета была в, как пацанка: красная футболка, белые джинсы, белые кеды, красная кепка, на спине красно-белый рюкзак. Все вещи стащила у своего брата Миши.

- Да иду я, иду! Потерпеть не можешь? И вообще. Зачем ты у меня вещи кродешь, Маша! - раздраженно кричал мальчик. По лестнице спустился мальчик. Белоснежные волосы, тоже алые глаза, губы и нос. Они были похожи всем. На нем была та же одежда, что у Маши. Только вот цвета наоборот. Белая футболка и кепка, красные джинсы и кеды, на спине рюкзак был такой же.

- Они у тебя классные. Поэтому я не виновата, что они мне нравятся. Все, пошли! - сказала, а точнее приказала Маша. Схватив брата-близнеца за руку и потошила за собой на улицу. Они шли в сторону леса.
И вдруг услышали шорох.

- Ты тоже слышал? - спросила Маша.

- Да. Это оттуда. - сказал Миша и посмотрел в сторону звука. Маша тоже туда посмотрела и они оба пошли в ту сторону. Оттуда вдруг выскочил черный волк. Но не обычный. От него, как будто шел дым. Он смотрел на близнецов хищно. А сами близнецы переглянулись и кивнули друг другу.

- ААААА!!!! - оба заорали и прыгнули на волка одновременно. Волк прыгнул им на встречу. Близнецы вытащили кинжалы из секретных карманов и проткнули волка. Волк упал и начал исчезать превращаясь в дым.

- Странно.... - сказали одновременно они и заржали. Успакоившись они пошли дальше и положили кинжалы на место. Через несколько минут они были у камня. В высоту 5 метра. А на камне было что-то вырезано.

- Ой. Смотри какая глыба! А это что? - сказала Маша  и начала смотреть на вырезаный дракон.

- Это же... дракон? - не понял смысла Миша.

- Пипец. - только и сказала Маша.

- Ага... Ну, ка... - сказал он и начал ходить вокруг камня. Сам камень был очень большим, три человека в высоту, два человек в ширину и три человека в толщину. Низ камня был в мохе и шел до середины.

- Фу.... мох.... - брезгливо сказала Маша. Миша заржал. - Че ржешь? Дурак. - сказала она смотря на него взглядом, а-ля "рот закрой, а ни то здохнешь!". Но Миша лишь еще сильнее начал ржать. - Ой, все. Иди в "попу". - раздраженно сказала, махнула рукой и пошла в другую сторону от него. Она сделала только два шага и заметила что-то еще. - Эй, смотри! Тут что-то есть! - крикнула она. Миша подбежал к ней и смотрел туда же куда и она.

- Че эт? - спросил Миша.

- Я от куда знаю? Балбес... - ответила Маша и треснула ему по голове.

- За что?! - вскричал мальчик.

- За то что - тупица! - сьязвила Маша. Миша надул щеки, сел на землю и отвернулся от Маши. - Дурочок... - улыбаясь сказала Маша и продолжила смотреть на знак. Она медленно коснулась ее пальцами и нажала на нее. Камень медленно испорялся только возле Маши и Миши. Маша испугалась и из нее посыпались горы мата. - ....бл***! - закончила она. Миша посмотрел на Машу и туда куда она смотрит. Ну и из него тоже посыпались маты.

- ....бл***! - закончил Миша. Они оба сидели на земле и смотрели в камень. В нем начал появляться белый дым, создавая круг. Это было похоже на портал.

- Ох ты ж ***! - хором крикнули близнецы и смотрели на портал. Медленно встав, они подошли к порталу из дыма.

- Как ты думаешь... Мы здохнем или же попадаем в рай? - спросила Маша смотря на Мишу с волнением и азартом. Миша ухмыльнулся.

- Что бы не было. Мы все равно окажемся там вместе. Хехе. - издал смешок, но потом за ржал.

- Д****... - прошипела Маша и посмотрела на него как на психа. Хотя, так и есть.

Они близнецы-психи. Сбежали из детдома неделю назад. И жили в старом доме, где не было ни души. И возле этого дома был этот же лес, в котором они сейчас находятся. А почему психи? В то время когда они были в детдоме. Они натворили дел и для них вызвали доктора, психиатра. После осмотра, доктор сам чуть не психанул и тоже записал к психиатору. А дети близнецы творили, что хотели. Их никто не мог, найти, понимать, догнать, схватить, отравить и убить (ЧЕ, БЛИН!?). Близнецы были ловкими, шустрыми и умными. У них было не человеческое зрение, обоняние, слух, скорость, сила и ловкость. Все это просто зашкаливает. И все это было в 10 раз лучшее обычного человека. И кстати. У них были уши и хвосты как у кошки. Они целиком белые только кончики красные.

- Ну что... Пойдем или как? - спросила Маша, а в крови уже бурлил адреналин.

- Ладно. Пошли. - Миша взял ее за руку и они вместе зашли в этот портал. 

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя