Из-за чего все проблемы? 1 часть

11 0 0
                                    

**Воспоминания из детства(от лица Иль)
"Мне было всего 5 лет,но и эти случаи я помню до сих пор в своем 18-летнем возрасте.Эти случаи слишком были ужасны, но что же стращать читателя настолько?
Это просто было унижение,оскорбление и уничтожение маленькой будущей личности-меня.И что же все-таки подействовала на меня ,что я настолько не переношу мужской пол?..."**

С этими мыслями она повернулась к незнакомцу и воспоминание вдруг прервалось,она увидела его...

Его лицо она запомнила и будет всегда помнить.Это он ее уничтожил и то ,к чему она пришла, сделал ее такой ,какая она сейчас ,именно он.
Впринципе 5 -летние дитя мало ,что запоминает,но Иль всегда отличалась от других детей своей чувствительностью и гениальной памятью.Вроде бы ничего сверхспособного, но что-то было передано сверхъестественное от ее родителей,поэтому эта боль,которую причинил ей этот человек,который смотрит на нее прямо сейчас ,вернулась вновь.
Но все ,я думаю , поинтересовались бы,почему здесь замешано "нехотение выходить замуж" , да и еще вообще видеть людей мужского пола,пожалуй это "нехотение" сформировалось больше из-за настоящей психологической травмы в детстве и долгое отсутствие общения с другими людьми ее же возраста...

**Немного строк из прошлого**.
Иль потеряла своих родителей в 5 лет.Как всегда самое банальное в фильмах - это авария на дороге.И после чего она переехала к единственной родственнице ,которая хотя бы захотела взять ее под свою опеку,ибо остальные были вольными птицами и хотели оставаться в том же положение.
На тот момент дом тети Дже *(имя тети) был единственным на окраине небольшого городка,поэтому общение девочке заменяли книги ,кулинария и ее любимое хобби - спортивные занятия(зарядка ,проще говоря).Я думаю,вы понимаете,что за 13 лет могло многое изменится и с каждым годом город увеличивался в своих размерах и строились новые дома ,многоэтажки.Место ,где жила Иль, является элитным районом,поэтому земля стоила дороже и там строились, исключительно, только дома.

И вот и построился очередной элитный дом *(в настоящее время ,где Иль 18), люди, которые жили в нем,были соседями родителей Иль и самой ,естественно,Иль ,в глубоком прошлом.Эти две семьи имели спецфические отношения,на уровне друзей-знакомых, но после случая с Иль отношения распались. И родители Иль решили переехать в другое район.В день переезда случилась авария ,Иль выжила, а родители погибли.Дети всегда имеют лучше отношения со Смертью ,чем нежели взрослые люди.Ведь так?

Спасибо вам за чтение.Не забывайте про комментарии и критику😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её жизнь в его руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя