- 1 -

129 10 0
                                    


Я подъезжаю на дорогой иномарке к довольно уютному кафе в центре города. Смотря в окно, вижу восхищенные и кое-где даже завистливые взгляды. Водитель аккуратно паркуется. Последние штрихи: поправил галстук, прическу, надел солнечные очки. Мой выход из машины произвел впечатление на нескольких домохозяек, гуляющих по улицам. И она тоже заметила меня. Я вижу ее восторженный взгляд, вижу, как она любуется мной. Это льстит, значит, я не зря старался.

Вальяжной походкой иду к двери. Для пущего эффекта поправляю волосы, ослепительно улыбаясь. Она сражена, я уверен. Захожу в кафе. Ее столик в конце зала. Так же иду туда, когда на пути у меня появляется официантка. Молодая девушка, наверное, работает здесь, чтобы платить за квартиру. Подставляю носок своего кожаного ботинка ей под ногу, и она летит, а вместе с ней и поднос с грязной посудой. Ловким движением ловлю пострадавшую, крепко сжимая ее тонкую талию. Девушка зарделась и отвела взгляд, со смущенной улыбкой бормоча слова благодарности.

Я помог ей подняться, невзначай поправив фартук на ее бедрах. Краем глаза заметил, что она сидит нахмурившись. Ревность намного сильнее симпатии, я на верном пути. Пока я отвлекся, к нам подбежали сотрудники кафе: кто-то собирал осколки посуды, кто-то извинялся за рассеянную коллегу. Я еще раз заглянул в глаза официантке, улыбнулся ей и последовал к своей спутнице, которая, вероятно, уже устала меня ждать и была порядком рассержена.

Сажусь за столик и целую ручку девушки. На ее щеках сразу расцветает румянец. Я молча смотрю ей в глаза, ожидая, что же она мне скажет, и она, не выдержав, начинает разговор первая:

— Чанель, ты заставил меня томиться в одиночестве от ревности к той девушке, — она пристально смотрит на меня, а затем, будто решившись, продолжает, — я видела твой взгляд, ты ведь смотрел на меня, когда обнимал ее, — она соблазнительно улыбнулась и накрыла мою руку своей маленькой ладошкой. Она думает, что может управлять мной, доминировать. Как бы не так.

— Что вы, моя госпожа, я бы никогда не поступил с вами так подло, — целую ее пальчики и вижу, как она прикрывает глаза от удовольствия. Она наслаждается моими прикосновениями. Незаметно ухмыляюсь: как мало ей надо, чтобы быть готовой отдаться мужчине прямо в кафе, у всех на глазах.

AporieМесто, где живут истории. Откройте их для себя