Всем привет Меня зовут Зин и мне 19 лет.И я не обычный парень у меня с рождения Кроличий ушки,И маленький пушистый хвост.Но никто об этом не знает,Ну естественно кроме семьи.Мама сказала что это передаётся по наследству,И мне приходиться скрываться с этими ушками и хвостиком.
Ну так вот я работаю официантом в кафе, но сегодня у меня выходной.И в этот день мой друг Алекс предложил поехать в лес с друзьями,и естественно там будут и девчонки.И я согласился и я уже собрался спрятал свой ушки под кепкой,и сейчас жду своего друга ну вот он и подъехал.
Алекс-Хей привет Зин
Зин-Привет Ал
Алекс-Ну так залезай и поедем),Кстати друзья уже там
Зин-Ну хорошо
*Я сел в машину и мы двинулись,мы ехали и болтали о жизни ну вот наконец мы остановились и приехали.Мы вышли с Алексом и подошли к ребятам некоторых я не знал из них.А вот Марину и Руслана я узнал и поздоровался с ними.И вот прошло несколько часов и мы ели и пили и решили остаться тут с ночёвкой .
Руслан-Хэй ребят а кто хворост наберёт?
Зин-Ну давайте я
Ну так вот я пошёл и со мной пошла Марина.Она всё таки красотка у неё красивые формы,и внешность а ещё она ходит в спорт зал.Каждый бы мужик хотел себе такую красотку в том числе и я.Марина-Хэй Зин!,Я это ну..
Зин-А да что?,Ой да конечно *я забрал у неё дровишки на костёр *
Марина-Спасибо Зин)
Эх..от этой улыбки я готов был бы растаять но неожиданно мы с Мариной услышали вой,И Марина убежала оставив меня одного.И вдруг я осознал что если тут волки то ,это значит что они и сожрать меня и всех моих друзей могут.И я тоже побежал но заблудился,И не знал даже куда иду.Но вдруг волки учуяв меня,и я решил залезть на дерево и переночевать тут.Но не тут-то было я увидел Парня 25 лет,у него были чёрные волосы и красные глаза, и ещё он был накачен не то что я.Мы встретились взглядами и моё сердце пропустило удар .Эндри-Хэй зайчонок слезай давай с дерева)
Зин-Хэй кто ты?,и почему зайчонок?
Эндри-Просто и за твоей милой внешности,Спускайся давай!
Зин-Эм..Ну хорошо
*Я спустился и заметил что мой хвостик дрожит,и это уже настораживает
Эндри-Как тебя зовут зайка?,и как ты тут оказался?
Зин-Хэй хватит меня так называть!,А зовут меня Зин!,И я потерялся
Эндри-Хех) Мило а меня зовут Эндри.Уже темно поэтому пошли ко мне, переночуешь а утром я верну тебя дамой.
Зин-Эм..Ну хорошо
Тогда я не знал что вот этот парень изменит мне всю жизнь.Всем приветик и это первый раз когда я пишу Яой.Да уж кто хочет чтобы я продолжила то можете написать чтобы я продолжала или не продолжала этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Зайка
ФанфикТогда я не знал что этот парень изменит мою жизнь. Это яой поэтому сразу предупреждаю!