3 Часть

83 4 0
                                    

Ну так я и заснул в его объятиях.Проснулся рано утром,но этого волка не было.И я решил попытаться сбежать, пока его нет.Я встал и пошёл к выходу,но меня перехватили сильные и крепкие руки.Чёрт!

Эндри-Ты куда то собрался зайчонок?
Зин-Да дамой!
Эндри-Я же сказал что это теперь твой дом!
Зин-Нет!,это совсем не мой дом!

Он резко прижал меня к стенке.И прошептал на ушко.

Эндри-Не беси Меня лучшее зайка)
Зин-Прекрати!,и отпусти меня!
Эндри-Нет зайка!,теперь ты мой!

Он резко приблизился к моей шейке и укусил,мне было больно.И я опять пытался его оттолкнуть от себя.

Зин-Прошу,нет не надо!

Он облизнул место где укусил,слизав кровь.И поцеловал меня и я ощутил в своём рту вкус крови.И я решил отомстить,и укусил его при этом за язык.Он отстранился от меня,и посмотрел леденящим взглядом.У меня от этого задрожал хвостик.

Эндри-Ты голоден?
Зин-Да
Эндри-Тогда пошли на кухню

Мы пришли на кухню,и я сел за стул и посмотрел на него.Он дал мне тарелку с морковью,Ну реальной морковью.Он что издевается!

Зин-Хэй что это?
Эндри-Как что?,ты разве не видишь морковь!
Зин-Я знаю что морковь,а большее нечего нет?
Эндри-Нечего привередничать,не забывай что я и тебя съесть могу)

Я всё-таки не стал с ним спорить.И съел эту морковь,нечего не обычно в ней не было морковь была как морковь.

Эндри-Ты всё съел, молодец!

И он погладил меня по голове.И я почему-то покраснел.И чтобы он не увидел отвернулся.

Эндри-Ну зайка не обижайся

И он обнял меня,и начал трогать мой щёчки.И я опять покраснел

Зин-Да прекрати ты уже!
Эндри-Просто ты такой милый,и твой щёчки таки мягкие)
Зин-Я обиделся!
Эндри-Ну не обижайся

И он ушёл к холодильнику.И достал мой любимые пирожные,с белым кремом.И поставил эту тарелку с пирожными возле меня.Я не сдержался и начал есть и пить с чаем .Который налил этот волчара!
Я всё съел и не заметил как вымазался.Эндри ко мне подошёл немного смеясь,и облизнул крем возле моих губ.И я покраснел как рак.

Эндри-Вкуснятина)
Зин-Эм..а у тебя есть родители Эндри?
Эндри-Нет а что?
Зин-Да так просто спросил
Эндри-Ясно,Ну раз ты поел то тогда пришло время....

Всем приветик и вот ещё глава.Да я знаю что может маленькая просто у меня не так много времени.Чтобы писать большие простите.Я буду пытаться писать побольше главы.И да кому не лень можете поставить звёздочку если вам нравиться)

Мой любимый ЗайкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя