Знаете такое чувство, когда ничего не получается, и вы просто хотите сесть и начать плакать? В последнее время именно такое чувство у меня и было. Выпускной класс, экзамены на носу, давление со стороны учителей и родственников, выбор университета, а значит профессии. Я просто не выдерживаю этого всего. А самое главное – мне запрещают связывать свою дальнейшую жизнь с красками. Абсолютно все родственники говорят идти на юриста. «Это семейное! Не нарушай цепочку юристов семьи Моргенштерн». Да чтоб её, эту цепочку.
В очередной раз я сижу в своей мастерской, выбирая цветовую палитру для новой картины. Единственное, что у меня хорошо получалось – рисовать. Так я выплескиваю свои эмоции.
В последнее время в моей голове засел образ парня, который я никак не могу выбросить. Не знаю где и когда его видела, а может и вообще выдумала, но хочу отметить, что он красив. Мне показалось, что если я нарисую его, то со спокойной душой смогу забыть. Ведь так?
Я начала делать наброски и стала доставать тюбики с краской, но похоже, что до этого я плохо закрыла красный тюбик, из-за чего краска попала в область волос парня, которые изначально должны были быть цвета молочного шоколада.
– Черт. Ладно, пусть будут красными. И так хорошо будет. Надеюсь, – тихо проговорила я и взялась за кисть.
***
– Мия, как подготовка к экзаменам? – спросил у меня Карл.
Это мой брат, который приехал погостить пару дней. Если честно, несмотря на то, что ему уже 24, он до сих пор сидит на шее у родителей и вообще не интересуется работой. Интересно, для чего ему был вообще аттестат?
– Не напоминай, – я вздохнула. – Как твои дела-то? Как Париж? Я тебя так давно не видела.
Я сделала грустное лицо, а затем обняла брата. Поговорив еще минут 10, спустилась в мастерскую. Вчера мне пришлось оставить законченный рисунок на мольберте, поэтому хочу поскорее его перенести.
Открыв дверь комнаты, я испугалась и резко закрыла её. В голове появилась целая куча вопросов, на которые я пока не могу найти ответа. Что происходит?!
Возле полотна лежал парень, который был очень сильно похож на того, что был на рисунке. Ключевое слово – был. Он исчез. На холсте остался лишь ненужный мне фон. Но что странно, даже его отражение на луже исчезло. Красные волосы, клетчатая сине-голубая рубашка, которая была растегнута на одну пуговицу, белые кеды. Всё в точности так, как и было. Мне это снится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, рожденный с помощью красок
Teen FictionКто бы мог подумать, что обычный рисунок парня, нарисованный мною всего ночь назад, может перенестись в реальный мир?