– Кто ты?
Никогда бы не подумала, что однажды задам столь странный вопрос. Он не имеет какой-то конкретики, на него можно ответить по-разному, а подобные вопросы я совсем не люблю. Поняв, что я сейчас держу его лицо в своих руках, я резко отпрянула.
Парень с недоверием посмотрел на меня и начал теребить браслет. Интересно, а как он появился? Отчетливо помню, что не рисовала его.
Повисла неловкая тишина, которую я не люблю ровно столько же, как неконкретные вопросы. Однако за это время я успела подумать кое о чем. Где он будет жить? Наверное, я несу за него ответственность, раз я, так скажем, его создатель. Я вновь окинула его взглядом, поняв, что он выглядит старше меня. Но в дополнение я заметила и то, что он был похож на запуганного ребёнка, который потерялся. Это мило.– Наверное, я Каспер? – неуверенно начал он после такой продолжительной паузы.
– Ладно, давай потом разберёмся в этом? Пошли домой, – вздохнув, сказала я, протянув ему руку. Он должен довериться мне. Я должна заработать его доверие, чтобы разобраться в ситуации. Но как?
– Ты будешь жить у меня. Правда, на чердаке, но я создам все условия, чтобы тебе было удобно, не волнуйся, – я немного улыбнулась, надеясь, что тоже самое сделает и он, но этого не последовало. Он лишь неуверенно протянул свою руку.
Что же, нас ждет очень много дел.Во-первых, где конкретно в моем доме он будет жить? Моя комната совсем не вариант, я ведь не могу спать вместе с ним. У нас есть парочка гостевых комнат, но Каспера тогда смогут легко заметить. Чердак? Жестоко, наверное, по отношению к нему, но больше некуда. Там лежит очень много моих картин и инструментов для рисования, старые мольберты и всё в таком духе. Стоит их повыкидывать и обустроить чердак как комнату. Да и я смогу быть уверена, что Каспера не заметят, поскольку на чердак никто, кроме меня, не поднимается. Решено.
– Слушай, – я поджала губы, – дело в том, что я не могу так просто привести тебя к себе домой. Тебе придется жить на чердаке, а также нам нужно пройти в дом незамеченными.
Он кивнул мне в знак того, что всё понял. Похоже, он не очень-то и разговорчив. Трудно будет, но я должна сейчас его разговорить. А о чём говорить? Как же сложно.Так и не придумав тему для разговора, мы в тишине добрались до моего дома и затаились у ворот. План таков: мы просто заходим через черный вход. Просто и рискованно. Я просто надеюсь на свою удачливость.
Проверив, что никого нет, мы ринулись к задней двери через кусты, чтобы нас не заметили. Пока я пыталась открыть ключом дверь, Каспер стоят на шухере. Наконец открыв её, я приказала парню забежать в ванную комнату, которая находилась совсем рядом, закрыв дверь, а я тем временем закрою уже другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, рожденный с помощью красок
Подростковая литератураКто бы мог подумать, что обычный рисунок парня, нарисованный мною всего ночь назад, может перенестись в реальный мир?