вступление:*

4 0 0
                                    

ВСТУПЛЕНИЕ.


ГЛАВА 1.

-Пап...а как вы познакомились с Арием?

-это было еще очень давно...если хочешь,могу рассказать!

мужчина слегка улыбнулся и сделал глоток горячего кофе.

-ну естественно,я хочу услышать это...мне же интересно)!

-тогда,усаживайся поудобнее...и слушай..

паренек удобнее устроился на кресле,перед отцом и завернулся в теплый плед,приобняв пушистую котейку.Люцифер поставил кружку с горячим напитком на стол и опустио взгляд.\

Он начал свой рассказ с момента поступления Ария,в медецинский институт.

-Я преподавал в Нью-Йоркском универсетете Медецины...естественно,это было только начало моей карьеры,то бишь,двадцать пять лет.Арию на тот момент было двадцать..

хочу заметить,он был одним из лучших студентов потока,хотя с первого взгляда так не скажешь.Ты уже взрослый,поэтому не буду скрывать некоторых подробностей..

А теперь,перемещаемся в товремя)0))

Очередная пара...И снова одни и теже бездарные особы...Осталась только одна надежда,новая группа первокурсников.Люк как всегда стоял перед доской и что-то писал на ней.

Он был в своем именном костюме,который надевал каждый день.Черные брюки и пиджак,в сочетании с ярко красными туфлями и рубашкой,превращали его не в препода,а в дьявола,который

легко может убить за маленькую оплошность.Весь образ дополняли его алые глаза,которые иногда своетились.Наука пока не нашла причину этого явления,из-за чего Люцифер страдал.

Арий стоял с остальными ребятами в коридоре и читал учебник.Его действительно увлекло это занатие,да так,что он не услышал звонка,и не заметил как все сокурсники уже зашли в аудиторию.

Он очухался только с помощью Люцифера.

-молодой человек,пара уже началась,а вы не заходите в аудиторию.

с ноткой злости произнес Люцифер,стоя перед студентом.

-Ась?Ой..простите пожалуйста!такого больше не повториться!

Арий виновато посмотрел на преподоватиля своими щенячими глазками,перед которыми не мог устаять ни один человек.Это было в одно время очень мило,но с другой стороны смешно.

-Ладно,на первый раз прощаю,но в следующий раз,будте внимательнее.

Люцифер тихо вздохнул и направился в аудиторию.Арий еще минуту стоял в ступоре.*Что это было?Это странное чувство...*думал про ченбя паренек.он зашел в аудиторию и сел за последний стол.

через полтора часа,Люк отпустил всех студентов.Арий подошел к преподователю.

-Я...я хочу еще раз извенится перед вами,я поступил очень нагло и неодобрительно...

-Все в порядке,не переживайте...и вопрос,не могли бы вы мне помочь?надо присмотреть за аудиторией,мне нужно отлучиться на пятнадцать минут...

-д...да,конечо...

-Вот и отлично.

Люцифер вытащил из кармана телефон и положил его на стол.Мужчина сразу же вышел из аудитории и направился в библиотеку.Арий осмотрелся вокруг...во время пары,аудитория казалась такой маленькой..

не то что сейчас..Паренек сел за стол и начал просматривать все.Его внимание привлек включенный ноутбук,с переписокй Люка и какого то парня..

-н..неужеи он из этих?

тихо спросил себя Арий.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

А знаешь..Where stories live. Discover now