Глава 5.

1.6K 93 17
                                    

Нельсон: Я посмотрел этот фильм, чувак! Это лучшее, что я видел за последние года! 😱😱😱😱😱

Рэймонд: Ура-а-а, я наконец-то донёс до тебя, что фантастика не так плоха.😜

Нельсон: Ты в школе сейчас?

Рэймонд: Да, у меня сейчас обеденный перерыв. А ты чем занят?

Нельсон: Приятного аппетита, если ты сейчас кушаешь. Я решил отдохнуть. Голова сегодня немного болела.

Рэймонд: Я вечером к тебе зайду? 🤔

Нельсон: Да, моя дверь всегда открыта для тебя.

* * *

- Эй, Рэй!- на плечо легла тяжёлая рука и я тут же вздрогнул. Быстро погасил экран телефона и обернулся на голос. Это был Энди, который стоял с удивлённым выражением лица. Сзади него я приметил двух других моих "друзей" и одну девушку.

- Что-то случилось?- спросил их и встал со своего места. Лавочка снаружи кафетерия была отличным местом, чтобы побыть одному. Не то, чтобы я хотел побыть один, но голова сегодня гудела от переизбытка громких звуков.

- Да, случилось. Ты уже две недели не ходишь с нами на вечеринки. И теряешь былую популярность у девушек,- объяснил Энди и скрестил руки на груди. Девушка по имени - Лейла, как-то глупо улыбнулась и покачала головой. Вообще, она была прикольный и хорошей девушкой. Не была одной из тех дур, которые спят со всеми подряд или же просто не была дурой. Вполне себе порядочная, смышлёная.

- Ты же знаешь, что я не гонюсь за популярностью,- ответил ему и пожал плечами. Энди поджал губы и протянув руку, снова положил её на плечо мне.

- Слушай, Рэймонд, я понимаю, что тебе это не нужно, но пожалуйста, давай сегодня сходим на одну? Ты можешь побыть там час, но нужно хотя бы твоё присутствие,- не скрывая раздражения, говорил Энди.

- У меня планы на сегодня,- сухо ответил ему и убрал руку со своего плеча. Повесил туда одну лямку от своего рюкзака.

- Я слышал это уже тысячу раз, приятель,- устало выдохнул Энди и почесал затылок. На его лице появилась гримаса отчаяния. Его взгляд направился на Лейлу, которая смотрела так же на него.

- Объясните, что случилось. Почему важно мое появление на этой вечеринке?- наконец спросил их. Все четверо переглянулось и к моему удивлению Лей шагнула вперёд. Её взгляд был направлен только на меня.

#ПомниМеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя