- Нет, вы серьезно?! Почему я должен это делать? – возмутился светловолосый высокий парень, во все глаза таращась на усталую пожилую женщину.
- Потому что я предупреждала тебя: еще одна выходка, и ответственности тебе не миновать, - спокойно ответила она, опираясь подбородком на скрещенные перед лицом пальцы рук. – Мы уже не раз говорили на эту тему, Чанёль, но ты продолжаешь дебоширить на территории школы. Так чего же ты хочешь? Чтобы я все спускала тебе с рук? Что тогда скажут другие ученики, которые уже отработали свое наказание?
- Пусть говорят все, что им пожелается, а я не собираюсь торчать в школе до скончания веков! Можете вообще меня выгнать, плевал я на все! – вскакивая, крикнул парень, хватая свою спортивную сумку со спинки стула и закидывая ее на плечо. – Надоело уже следовать глупым правилам!
- Мы не договорили, присядь, пожалуйста, - нервно потирая виски, попросила женщина, изо всех сил стараясь не сорваться на крик.
- Не хочу я разговаривать с вами. Пусть вы и директор школы, но никто не имеет права заставлять меня делать то, чего я не хочу! – отрезал Чанёль и, бросив раздраженный взгляд на застывшее лицо директрисы, поспешил покинуть кабинет, не забыв громко хлопнуть дверью напоследок.
- Да кто она такая, чтобы приказывать мне? - недовольно пробурчал парень, пробираясь сквозь непрерывный поток школьников, среди которых были как старшеклассники, так и первогодки. Внезапно кто-то больно ударил его в плечо, и Чанёль, гневно развернувшись, схватил невезучего за рукав тонкой кофты, разворачивая к себе лицом:
- Эй ты, совсем, что ли... - Парень осёкся, встречаясь взглядом с пронзительными глазами шоколадного цвета. – Девчонка?..
- Отпусти, - сквозь зубы произнесла весьма хрупкая на вид девушка лет шестнадцати, пытаясь вырваться из цепкой хватки парня.
- Да пожалуйста, но в следующий раз смотри куда идешь, - хмыкнул Чанёль, все еще продолжая рассматривать миловидное личико ученицы.
- Я всегда смотрю, куда иду, - потирая кожу на руке, ответила та. – Это ты был слишком зол, чтобы заметить хоть что-то перед собой.
- А что, я должен был что-то заметить? – не в силах устоять, проникновенно спросил Чанёль, склоняясь к лицу девушки едва ли не вплотную.
- Да, меня, например. - Внезапно рядом возник такой же высокий, как и он сам, парень. Насколько было известно Чанёлю, это был студент из соседнего вуза, недавно закончивший эту школу. Он был первый по всем рейтингам, спортивный и богатый. Поговаривали даже, что его родители инвестировали в школу большие деньги, поэтому их сынок на особом счету у руководства.
- А, вот и наш гномик, - оскалился парень, разглядывая гладко выбритую голову ученика. – Это сейчас мода такая - лысым ходить?
- На себя посмотри, эльф ушастый, - огрызнулся тот, делая шаг навстречу. – Захотел получить по морде?
- Разве у меня морда? – скривился Чанёль, весело переводя взгляд с девушки на парня. – По-моему, я очень даже симпатичный, правда?
Он сновал склонился к застывшей ученице, растягивая рот в самой обворожительной улыбке, но широкая мужская ладонь слишком резко легла ему на лицо, с силой отпихивая от девушки.
- Проваливай, клоун, - прошипел лысый, прошивая парня недобрым взглядом. – Иначе к следующей перемене от тебя останется только мокрое пятно.
- Пойдем. - Девушка поспешно схватила своего знакомого под руку, пытаясь увести от неприятного разговора.
- О, не стоит беспокоится обо мне, малышка, - снова подмигнул ей Чанёль, ощущая прилив адреналина, который бывал в особенно острые моменты. – Я смогу дать отпор этому лысому гному.
- Что?! А ну иди сюда! – зарычал тот, норовя ударить противника, но Чанёль ловко отпрыгнул на пару шагов, уворачиваясь от разрезающего воздух кулака.
- Не слишком-то ты и прыткий для самого спортивного парня школы... Больше Годзиллу напоминаешь, - заметил он, задумчиво почесывая пальцами подбородок. – А еще все-таки советую тебе отпустить волосы, а то ты точно смахиваешь на какого-то гангстера.
Под гневные восклицания здоровяка Чанёль, широко улыбаясь, неспешно направился к выходу. Сидеть на уроках не было никакого настроения, но морально он совершенно восстановился. Вся злость словно испарилась или же просто передалась неугомонному «лысому гному», который пытался вырваться из ручек хрупкой с виду девушки. Похоже, только с виду...
YOU ARE READING
Брат на полчаса
AdventureОбъявление для младшеклассников: мужчина криминальной внешности станет вашим братом на полчаса, чтобы защитить ваши интересы.