Конец августа. На улице не привычно жарко для нашего климата. Как обычно иду одна. По началу раздражала и бесила та ситуация, когда идёшь по дороге одна и не с кем поговорить, послушать чьи-то рассказы о том, как прошёл день, но постепенно я привыкла к этому. Поэтому сейчас как обычно шла одна. Снова знакомая маленькая улочка, по которой приятно ходить и думать о своём, в основном я думала о том, как я переезжаю от сюда в лицей. Как забываю свою жизнь здесь. Хотелось бы начать всё с чистого листа. И вот моя мечта сбылась я уезжаю от сюда. Всё лето я упорно занималась чтобы сдать нужные экзамены и попасть в лицей. И вот иду с почты и верчу в руках ответ. Вскрыть его не хватало смелости, вот поэтому несла его домой чтобы мама сама огласила мои результаты. Поднимаюсь на свой этаж. Вот моя дверь. От неё пахнет свежей выпечкой и корицей. Вдыхаю по лучше запах булочек и открываю дверь. Никто не услышал моего прихода. Я слышала, как мама поёт не кухне свою любимую песню. Как брат с кем-то ругается по телефону. Вообще всё как обычно. Я как можно тише сняла свои туфли и прокралась на кухню.
-Мам, привет!
-Ой! - Мама развернулась и укоризненно посмотрела на меня- Вика ну сколько можно меня пугать! - мама улыбнулась и поцеловала в щёку.
-Вот! – я протянула маме конверт.
Мама взяла его и аккуратно открыла. Я видела, как её глаза бегают по строкам как уголок губ, приподнимается и застывает в довольной улыбке. Мама обняла меня и поцеловала в макушку.
-Викуля, я буду по тебе скучать! – мама снова меня обняла и заглянула прямо в глаза. Она так всегда делала, когда что-то выясняла у Ромки, но это был другой взгляд ласковый, нежный и немножко грустный. Я осторожно взяла письмо и увидела: «Принята». В этот момент на меня нахлынул поток разнообразных эмоций. Радость, волнение и страх. Я ожидала всё что угодно, но не страх. От чего он не понятно. Может быть от этой не известности? Что меня ждет там? Странно, от себя я этого не ожидала. Казалось минуту назад я мечтала о переезде в лицей, а сейчас меня это пугает. Почему, почему всё так?
- Что с тобой? Ты не рада? – мама смотрела на меня не понимающе.
-Нет... Нет я очень рада! – я улыбнулась маме.
Схватила со стола ещё горячую булочку и пошла в комнату. Там было тепло и уютно. Вот мой любимый мишка, которому я не давно с шила футболочку с большим сердечком. А здесь мои любимые книги. А вот мой диванчик, пусть он и старенький, но всё же мой родной. Слёзы сами собой хлынули ручьём из глаз. Я как в детстве упала на диванчик и зарыдала в подушку. Как я без всего этого? Как я буду без своих друзей и подруг? Как я без Милки и Кирилла? А они как без меня? Как всё это странно! Только минуту назад я мечтала забыть всё и всех. Из моих раздумий вывел меня Рома. Он как обычно не возмутим, футболка на два размера больше, серые спортивные штаны и наушники в ушах. Мы с ним в одном точно похожи, в том, что музыку любим безгранично. Брат всегда заставлял меня улыбаться. И сегодня было, не исключение я улыбнулась ему. Но Ромка почему-то нахмурился. Что это с ним? Он не здороваясь присел рядом и молча как в детстве обнял за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение феникса
Mystery / ThrillerА Вы верите в другие миры и сверхъестественные силы? А может в вампиров, эльфов или магов? Вот Вика Вилмант - нет. Только вот, как бы Вы объяснили кошмары и появление странного кулона у Вас в комнате? Вика считает, что это всё из-за стресса. Ведь о...