Пять дней пролетели незаметно. Но выспаться перед началом учебного года я смогла только два дня назад. Всё остальное время мне снились кошмары. И этот загадочный кулон. Он преследовал меня везде, пока я не решилась его надеть. Самое главное, когда я его надела. Все кошмары закончились. И вот теперь стою на остановки и жду лицейского автобуса.
Погода как обещала быть прохладной так обещание и сдержала. Дул холодный сентябрьский ветер. Кожаная куртка не защищала меня от холода. К остановке начали подходить, по всей видимости лицеисты. Кто-то с испугом поглядывал на время, а кто-то, как и я ёжился от холода. Ну, вот наконец-то подъехал автобус. Я быстренько сдала вещи в багаж и заняла место у окна. Пока ко мне никто не подсаживался. «Неужели я такая страшная!». Но тут ко мне подсела какая-то девушка. Из опущенных ресниц я тайком начала её разглядывать. Короткие, черные волосы вылезали из ярко красной шапочки. Чёрные выразительные глаза рассматривали всех с интересом.
-Привет! - улыбнулась мне девушка. - Меня зовут Настя, но можно просто Ася! А тебя как зовут?
-Я Вика! - я улыбнулась моей новой знакомой.
-Ты тоже на первом курсе? - Настя без зазрения совести пялилась на меня.
-Да. Ты как я понимаю тоже? - На мой вопрос Ася только кивнула. Тут я заметила, как к моему кулону Настя потянула руку.
-Ух, какой красивый! - Только и смогла сказать Настя. Я быстрым движением руки спрятала его под куртку.
-Ну и не надо! - Она обиженно надула губки и отвернулась. Но спустя пару минут Ася повернулась и спросила.
-А ты первый раз туда едешь?
-Да. - холодным тоном ответила я. Разговаривать совсем не хотелось, но моя собеседница сделала вид что не заметила или и в правду не поняла.
-Я тоже! Ой, как же всё это замечательно! - Она блаженно закрыла глаза. А меня вся эта затея пугала не на шутку. Все эти сны и кулон были не просто так.
Я давно не слушала, о чём говорит Настя. Я смотрела в окно. Вот мы выехали из города и начался лес. Я даже не заметила, как уснула.
И вот снова кошмар. Я одна иду по коридору уже знакомого мне здания. Вокруг меня темнота. И только слабый луч от фонаря освещает мне путь. Снова дверь. Я открываю её и яркий свет ослепляет меня. Спустя секунду я привыкаю и уже смелей вхожу в комнату. В ней было два больших окна с «моими» большими подоконниками. Три кровати. Три стола. Два шкафа. Подойдя к первой кровати, я услышала, как дверь с силой захлопнулась. Я кинулась её открывать, но поняла, что она заперта. Тогда я сползла по двери вниз и обхватив руками колени заплакала. Мне было ужасно плохо. К чему все эти сны? Что меня ждёт? Вдруг я не справлюсь? «Не плачь, всё будет хорошо!» спокойный, уверенный голос раздался надомной. Я никогда не слышала этот голос. И вдруг снова чувство полёта.
-Ай! - Я с силой ударилась головой об передние сидение.
-Всё мы приехали! - Завизжала от восторга Настя.
Я глянула в окно. Действительно приехали. Множество автобусов загораживали вид и поэтому я не могла увидеть то место где мне придётся жить ближайшие три года. Выйдя из автобуса, я сразу потеряла Настю, это было не удивительно ведь все будущие ученики окружили автобус с вещами стараясь первыми забрать свои сумки. Я же не разделяла их рвения и поэтому спокойно отошла в сторону выжидая того момента, когда все уже растащат свои сумки и можно будет спокойно забрать свою. Как и ожидалось после огромной толкучки остались две одинокие сумки. Подойдя за своей, я невольно взглянула на человека, который поступил точно, как и я. Этим человеком оказалась невысокая стройная девушка с длинными пепельными волосами. Я сразу отметила то что она очень бледная, наверное, встретив её на улице я посчитала бы её приведением. Достав свой чемодан, я направилась в том же направлении что и все студенты. Отойдя на хорошее расстояние от толкучки, я наконец подняла взгляд на здание, в котором мне предстояло учиться и жить.
Когда я увидела ЕГО у меня перехватило дыхание, мне перестало хватать воздуха, ноги словно намокшая вата подкосились и я, не удержав равновесия осела на землю. Передо мной стояло точно такое же здание что и в моих снах. Я не знала, что и думать. Возможно это плод моей больной фантазии, а иначе я не могу это всё объяснить. Кулон, сны - всё это не на шутку меня пугает. А теперь и ещё оживший сон. Я схватилась за голову. «Этого просто не может быть! Я схожу с ума?!»
- С тобой все в порядке? Может врача? - этот голос... Он мне знаком. Точно! Это же тот же самый голос что я слышала только, что во сне.
-Вы что издеваетесь надо мной?! – сказала себе под нос я.
-Что простите? Я не расслышал, что ты сказала? – спокойный и уверенный точь-в-точь, как и в моём сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение феникса
Mystery / ThrillerА Вы верите в другие миры и сверхъестественные силы? А может в вампиров, эльфов или магов? Вот Вика Вилмант - нет. Только вот, как бы Вы объяснили кошмары и появление странного кулона у Вас в комнате? Вика считает, что это всё из-за стресса. Ведь о...