Утро.Хотя не очень похоже.На улице идет дождь.В добавок гром и молния.Погода сразу портит весь день.
Девушка поднялась с кровати.Посмотрев на часы и в окно,она немного помахала головой,будто отгоняя плохие мысли с головы.За дверью послышались шаги,они приближались к двери.Наконец-то она открылась и в комнату зашла женщина,она включила свет,от чего все открыли глаза.
-Пора вставать,-сказала та,будто была не рада,что началось утро.
-Блииин,-проныл кто-то и упал снова на кровать.Девушка спокойно встала и начала искать свои штаны.
Дед дом как всегда серый,такой же как и обстановка в нём.Тишина,но через некоторое время её нарушили,дети вышли с комнат,что-то ворча себе под нос,все не довольны.
Девушка так же последовала примеру своих "подруг" и вышла с комнаты в след за ними.
-Дети собирайтесь все в спорт зале!-кричала та же самая женщина,стоя по середине коридора.
Все уже собрались.Другая женщина сидела за столом,с ней ещё люди и знакомая особа.
-Дети вы ещё не знаете,но у нас ОЧЕНЬ мало место для вас.Мы хотим,что-бы вас быстрее усыновили,мы обратимся в специальную службу которая поможет нас,-начала женщина,которая сидела посередине,но начав речь она встала.
-И?-раздался какой-то голос с задних рядов.-Какая нас разница?! вы же нас "очень любите" и даже не вздумаете такое делать.
-Кто это сказал!!-повысила тон она.Парень поднялся.Он был старше нашей героини,но умен не как все,можно сказать даже одарённый.
-Я,и что?
-Все могут уходить,а вы молодой человек,-она показала пальцем на парня.-Останьтесь.
От лица Софии.
Я вышла с спорт зала,тот парень остался там,как-то всё равно.
Зайдя в комнату,я села на кровать.Засунув в уши наушники я посмотрела в окно.Такая погода мне нравится.Дождь стучит в окно,будто завет на улицу.Так хочется выйти но...но наша главная не пускает, а жаль.
-Слышь Софа,чё задумалась? ждешь своего принца?-сказала моя"подружка".Я посмотрела на неё.В её руках была моя тетрадь,точнее дневник личный.Я подскочила.Так как я была ниже ростом,я не могла достать,когда она подняла руку вверх.
-Ахаха,малолетка,-смеялись все,кто был в этой комнате.Но вдруг в комнату зашел тот парень.Он посмотрел на эту картину и ухмыльнулся.Подойдя он выхватил с рук той курицы мою тетрадь,и отдал мне.Я прижала её к себе и выбежала с комнаты.
"Что со мной?"думала я идя по коридору.Сев на окно я снова задумалась.
-Хей,-кто-то потронулся до моего плеча,я дергнулась,это оказался тот же парень.
-Что...что тебе надо,-заикаясь сказала я.
-А где"спасибо?"
-Спасибо..
-Не,не в том смысле,-он взял за подбородок меня,и хотел поцеловать,оставалась два сантиметра,но я оттолкнула его и убежала.
-Такая же серая,как и погода,-последнее,что я услышала...
YOU ARE READING
В двух сантиметрах от твоих губ
Teen FictionОбычный подросток-Вика Царева в свои шестнадцать наглоталась жизни и её обмана.Она боится доверять кому то,из за этого,все в кого она влюблялась не любили её.Она стала совсем не уверенна в себе,замкнута. Девушка хотела любви,снова почувствовать её...