Воспоминания.

8 1 0
                                    

От лица Жени.

Я стоял на месте когда она уходила.Лишь некоторые слова успел сказать я ей в след:

-Такая же серая как и погода.

Сильный ветер растрепал волосы.Хоть и нельзя выходить на улицу,но я поднялся на крышу,и сел на край.Какие то приятные ощущения появились в душе,когда я вот-вот должен был поцеловать её.Не ужели она нравится мне? да не,бред какой то,нельзя же так.Как только сюда она попала,я издевался над ней и тут...

-От ненависти до любви один шаг,-раздался голос сзади.Я обернулся и увидел Никиту.

-Что-ты тут делаешь?-спросил я,хотя был совсем не удивлен.Он сел рядом.

-Да девушка так задолбала,нервы трепает...ты же знаешь меня,если мне хреново я иду сюда.

-Ну да.Когда-то мы тут сидели все вместе-Ты,я,Даня,Кирилл,-я вздохнул.

-Да,были времена,-сказал тот и сжал кулак.-Я всё равно убью того,кто это сделал...

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД...

Вокруг выстрели,какие то мужики в масках забежали в дед дом с оружием.

-Бежим!-кричал я.За мной бежали мои друзья.Мы знали,что на крышу не так легко пройти,и побежали туда.

Я бежал не смотря назад,а зря.Я услышал выстрел,лишь тогда я обернулся и увидел,как Кирилл упал,с его плеча текла кровь.С глаз полились слезы. Я упал на коленки к нему.

-Прошу не умирай,давай,мы убежим,мы сможем!-говорил я,пытаясь поднять его.Он был старше и сильнее,так,что у меня плохо получалось.

-Бежим!-говорил мне Даня и Никита.Снова выстрел,я не успел даже не чего сказать,как увидел второго друга-Даню.Как он так же упал на колени.Тогда я закричал.Боль прорывала меня на части,будто меня убивают.Я не понял как очутился на крыше.

-Я убью их! убью!!-говорил я.Никита обнял меня.Как бы глупо это не было,было плевать.

-Мы,-поправил меня он.-Мы найдем их и убьем!

В НАШЕ ВРЕМЯ...

-Вроде бы прошло много времени,а та жуткая картина перед глазами...

-Да.Но наше обещание ещё в силе,-улыбнулся Никита.

-Да..-я не успел договорить,как услышал крики внизу.Мы быстро выбежали.

-Твою мать!!-крикнул от неожиданности Никита,а я стоял в шоке...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 13, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В двух сантиметрах от твоих губWhere stories live. Discover now