1

1.3K 46 4
                                    

Луи был самым обычным подростком, он не искал приключений, не верил в сверхъестественное (ну, может чуточку), и просто планировал стать психологом в будущем. Ему было семнадцать и он должен был в следующем году закончить школу.

И вот как раз сейчас в комнате этого, казалось бы совсем непримечательного мальчика, закричал как потерпевший будильник, оповещая о том, что спать более у него не получится.

-Ради всего святого!- тихо пробурчал в подушку парень, переворачиваясь на бок и осуждающе смотря на будильник.- Мне кажется, что ты волшебный, потому что только я лягу спать и уже наступает утро... Миска просто...- бурчал мальчик.

Но дело было вовсе не в будильнике, а в том, что он не мог отучить себя читать в кровати перед сном, и иногда он так зачитывался, что действительно ложился тогда, когда уже наступало утро...

-Луи, иди завтракать!- позвал отец. Луи кинул взгляд на фотографию у себя на столе и бросился вниз по лестнице навстречу вкусно пахнущим блинчикам с творогом. На фотографии была изображена его мама... Она совсем недавно умерла, но отец очень старался восполнить эту утрату для детей, готовя любимые блинчики и стараясь не подавать виду, что ему больно... Луи искренне было жаль отца, потому что он лучше всех помнил, как сильно он ее любил.

-Доброе утро, пап!

-Доброе, сынок,- отец ласково ему улыбнулся и потрепал по волосам.- Как спалось?

-Отлично! Кстати, а ты знал что сегодня будет полная луна?

-Да, а что в ней такого?

-Сегодня Луна будет находиться ближе всего к Земле. Такое случается крайне редко...- послышался перелив разбитого стекла, и Луи кинулся к отцу.- Пап, все в порядке?- но мистер Томлинсон его не слышал, смотря куда-то вдаль и даже не замечая сына.

-А я и забыл...- как в прострации проговорил он, а потом будто очнулся.- Сынок, я бы хотел попросить тебя не ходить сегодня в школу и на тренировку.

-Но отец...!

-Извини, сынок, но мне нужно срочно уехать, а за Фиби и Дейзи некому присмотреть.

-Пап, но им по одиннадцать...

-Луи, я прошу тебя...- устало проговорил Марк и Луи уже не смог ему отказать.

-Хорошо.

-Вот и отлично.- после этих слов мистер Томлинсон взял куртку и быстро вышел из дома.
-И куда его так несет?

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя