Глава 1. Он

5 0 0
                                    


И снова за окном серое небо. Тихонько покрапывает дождик, орошая все вокруг темными пятнышками. Люди смешно поднимают воротники, прячутся под зонтиками. Все куда-то спешат, бегут, торопятся... Что-то делают. Хоть что-то. А я – ничего.

Тихое и уютное кафе около заброшенного детского садика – мое любимое место. Здесь можно посидеть на мягких старых кожаных диванчиках, пить не самый лучший кофе по низкой цене и наблюдать за людьми в большое пыльное окно. Это самое обычное кафе в самом обычном городе, где я живу. Тут ничто не может привлечь взгляд угрюмого прохожего или заезжего посетителя. Но для меня это место стало особенным в тот день, когда появился Он.

Вы подумаете, что это очередная сопливо-ванильная история... Что ж, возможно. 

В тот день я поняла, что больше не живу. Нет, я дышала, но это не значит, что я и моя душа присутствовали в реальности. Я просто существовала. Вы когда-нибудь чувствовали, что ничего не хотите? Дышать, радоваться, общаться, любить. Ни-че-го. И это «ничего» прогрызает в тебе огромную глубокую дыру, которую ты не можешь ничем заполнить: ни общением с друзьями, ни едой, ни сериалами и фильмами... Ничем. Ты заходишь в гугл, пытаешься найти советы по мотивации к жизни, к хотению хотеть, и ничего толкового не находишь. Все это ты уже пробовал: баловать себя, составлять планы на день, хвалить себя, делать то, что любишь. Когда не знаешь, что ты любишь. Короче говоря, безвыходная ситуация. Ты просто плюхаешься на кровать, впиваешь глаза в одну точку и думаешь, какая у тебя дерьмовая жизнь. Вот это и происходило со мной. День за днем дыра внутри становилась больше, я часто выпадала из мира, а после, не помня, что делала последних два часа, ложилась спать, заткнув уши наушниками и закутавшись с головой в толстое одеяло.

В тот день я сидела в том маленьком кафе «Оливия» и тупо пялилась на людей в окне. Я ничего не чувствовала. Не слышала. Не видела. Я существовала в каком-то плотном коконе из темных, прочных депрессивных мыслей, даже не пытаясь больше вырваться наружу. Передо мной стояла чашка с остывшим латте, поблескивающим коричневой поверхностью при свете ламп. А люди за окном сновали туда-сюда, как муравьи в муравейнике. Спешили, бежали, торопились...

- Привет, - раздался вдруг сзади голос. Я от неожиданности подпрыгнула и резко обернулась. Передо мной стоял какой-то парень в немного влажной синей куртке-парке. Я не могла разглядеть его лица, спрятанного под капюшоном, но я определенно знала, что парень мне был незнаком.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Забери мои мыслиWhere stories live. Discover now