Боже, я даже не знаю, о чем здесь писать. ПАМАГИТИ!!!
Да знаю, знаю. И у меня накопилась куча материала. Начнем?
Всем привет. Здесь меня будут звать Элен. И мне 16 лет.
В своей жизни я начинала писать как минимум 10 дневников, но все они либо терялись, либо я из забрасывала после третьего дня, либо я просто не знала, что в них писать. Но теперь у меня будет мотивация - ВЫ, ребята. Надеюсь, вы мне поможете с моими проблемами. Ведь иногда становится так хреново, что просто повеситься хочется.
Итак, собственно зачем я завела этот дневник, и почему у него такое странное название - "Совершенство"? Объясняю: с этого дня, а именно 10 сентября 2017 года, я попытаюсь измениться. Я буду менять в себе все: поведение, манеры, привычки, внешность (никаких пластических операций!) и тд. То есть буду добиваться совершенства.
Сегодня я набросала коротенький план того, что я вообще хочу добиться за этот год. Ну что, посмотрим:
1. Похудеть
О да, это извечная проблема. Я хоть и выгляжу нормально, не совсем страшилище (ну, я надеюсь), и мне все время говорят, что я очень милая, это не помогло мне предотвратить появление комплексов по поводу внешности. Да, я очень сильно комплексую. Мой рост 172 см, вес - 63 кг,а размер ноги - около 41. Совсем не миниатюрная хрупкая девочка, как понимаете. Я всегда мечтала быть маленькой и тоненькой. Вуа -ля, стала жирной коровой.
2. Определиться с выбором профессии
Это вообще какой-то отстой. Я уже в 10 классе, а у меня нет даже мечты о будущей профессии. Я отличница в супер-крутой школе и все такое , но очень часто я чувствую себя тупой. Ведь в моей школе учатся ребята, которые выходят на всероссийские туры олимпиад и на международные туры. А что я? У меня красный диплом после 9 класса, который нифига не дает при поступлении в универ. Зашибезно.
3. Совершенствовать свой английский
Вот этот пункт очень для меня важен. Хоть я и живу в Подмосковье, но уже давно хочу свалить либо в Штаты, либо в Англию. У меня есть знания в разговорном, но они мизерные. Так что надо постараться.
4. Рисовать и петь
Да-да, я как маленькая семилетняя девочка люблю петь и рисовать. Только я оооооочень мало уделяю этому времени из-за школы, поэтому не развиваю свои навыки. Я даже не знаю, есть ли у меня талант в пении или рисовании, просто мне доставляет это удовольствие. Но будущая профессия не будет связана с искусством, видимо...
5. Перестать забивать свою голову фигней.
Тут речь идет о всяких медиа-хренях, типа сериалы, фильмы, фанфики... Всемирная болезнь современных подростков. Я собираюсь устроить себе что-то типа "Сухого закона" - установить четкие рамки, когда мне можно будет что-то смотреть. Как-то так. Пока полностью отказаться от сериалов я не могу. Но уже надо.
6. НУЖНО СДАТЬ ГТО!
О ДА. Это одна из самых недостижимых целей. Я отжаться-то нормально не могу 15 раз, куда там нормы сдавать. Про подтягивания лучше вообще молчать. Но я стараюсь, два раза в неделю хожу по 1.5 часа на тренировки по кик-боксингу (можете в инете почитать, что это такое).
7. Ну, типа стать верующей...
Еще одна проблема. Я родилась в верующей семье. Нет-нет, на меня не давят, меня не заставляют молиться и все такое. Я сама верю в то, что Землю сотворил Бог, а не какой-то сверх разум. Просто очень сложно следовать всем истинам религии, когда вокруг столько соблазнов. А еще мне откровенно лень читать Библию и молиться. Прям вообще лень. Молюсь с закрытыми глазами и засыпаю. А еще вокруг твердят, что "тебе плохо? это все потому, что ты не открыла сердце Богу, что он еще не действует в тебе". Короче, все очень странно.
8. Ну, и последнее... НЕ СОЙТИ С УМА!
Мдэ. Слишком много целей. Слишком много дел. Слишком много инфы. Слишком много уроков. А сейчас 2:29 утра. И мне как-бы надо спать, а я тут перед вами распинаюсь. Так что до свидания. Напишу еще сегодня. Или завтра. Как пойдет.
YOU ARE READING
Совершенство
Teen FictionЭто не книга. Это дневник. Если тебе хочется покритиковать кого-то или просто оставить где-нибудь едкий комментарий, то не читай это.