Всем привет! Меня зовут Крис, Крис Модхем. Я брюнет с зелеными глазами, довольно накачанный. 23 июня мне исполнится 18 лет, как вы поняли сейчас мне 17.
Я жил с мамой, папой и собакой. Сейчас же я живу и учусь в Лондоне. Переехал я из Нью-Йорка. Семья у меня обычная, ни богатая и не бедная. Вобщем денег всегда хватает.
Большую часть жизни я занимаюсь плаванием. Иногда уезжаю на соревнования в другие города.
Ах да, совсем забыл сказать, я пользуюсь большой популярностью у девушек в моей школе, это очень круто, ведь можно попросить все что угодно, а они это выполнят, лишь бы я обратил на них своё внимание. Я понимаю, что так нельзя, использовать девушек только из-за своей прихоти, но я никак не могу перестать это делать. При всем этом я никогда не влюблялся, ибо мне не нравится ни одна из девушек, поэтому я девственник, я никогда не хотел заниматься сексом не по любви, а потому что это просто круто. Хотя большинство в нашей школе думают, что я трахаюсь со всеми подряд...
У меня есть 2 лучших друга- Марк и Стефан (Стеф). С ними мы самые крутые ребята в школе, все красавчики, так еще и бунтари. Были случаи, когда мы намеренно разбивали окна в кабинетах, или ломали мебель, чаще всего это было из-за наркотиков. Да-да, мы частенько закидывались разными видами, я понимаю, что из-за этого мое спортивное будущее под угрозой, но я уже смирился.
Ищ-за этих случаев нас всегда водили к директору, но нам как-то было насрать на это.
Эта история о том, как я понял, что я...ГЕЙ!Всем привет)))
Надеюсь вам понравится эта история, я еще не знаю, когда будут выходить главы, и будут ли выходить вообще, я пошутила, я буду продолжать писать главы)
Конец истории будет ОЧЕНЬ неожиданным, я вам это гарантирую.
Ваш
🥑🥑🥑АВОКАДО🥑🥑🥑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решено, мама, я гей...
Teen FictionЭто моя первая "книга". Надеюсь вам понравится эта история, на тему геев.Будут сцены сексуального характера, если вам такое не по душе, не читайте эту книгу.