Вечер. Уже поздно. Многие люди уже в своих тёплых постелях.
Капли дожди скатываются по окошку машины. Слышны лишь звуки дождя, бьющиеся об стекло и пронзающие звуки машин.
Хосок упёрся об стекло и сладко спал. А водитель тем временем-Юнги, забирал своего друга после его очередного, долгого тренировочного дня.
Вот они уже у их общежития. За всё это время дождь успел закончится. Лунный свет светил в лицо Хосока. Одна темнота и лунный свет, нечего большего. Юнги подъезжает медленно и так же медленно нажимает на тормоз. Вздыхает от усталости тяжелого дня. Несколько раз осматривается и паркуется возле старого здания. Осталось только разбудить спящего парня.
—Хосок,—тихо шепнул Юнги.
Тот лишь скривился.
—Хосок,—уже чуть громче, второй раз попытался парень.Юнги просто решил посидеть в тишине и в одиночестве с Хосоком.
Парень очередной раз вздыхает и откидывает голову назад. Потом поворачивает голову к Хосоку, наклоняется к бардачку, открывает бардачок и достаёт пачку с сигаретами. Не отворачивая голову от парня, Юнги вытащил одну сигарету из пачки, зажигает зажигалку и закуривает сигарету. Хосок начал мычать, от этого Юнги спустил окно машины.
—Почему ты меня не разбудил,—проснулся Хосок и начал что то искать в машине.
—Вот, возьми,—Юнги затушил и выкинул сигарету из окна, потом передал бутылку воды лежавшую на заднем сиденье машины.
—Спасибо,—поблагодарил того Хосок,— Отпил немножко, начал расстёгивать ремень от сиденья.
—Идём что ли?,—сказал Юнги и тоже расстегнул ремень.
—Нас наверно заждались,—с ноткой отчаяния сказал Хосок.Они оба вышли из машины, и начали шагать по мокрой земле, и лужам.
После дождя, появился очень приятный запах мокрой земли который чем-то напоминает запах реки или же озера.
На небе мерцали редкие звёзды, которые так нравятся Хосоку. Он в них видит что-то большее, чем просто звёзды. Иногда даже звезды могут вдохновлять человека.
Через несколько шагов дальше от машины, Хосок и Юнги открывали, уже заржавевшую железную дверь. Её мерзкий скрип может легко оглушить человека. Парни немного сморщились и зашли. Их шаги было слышно за километры. Так считал Хосок, ведь когда они начали передвигаться через каменные лестницы, которые старше самих жильцов, как говорил Юнги, звуки начали казаться громче обычных шагов. Хотя, все звуки казались громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Положись на меня
Fanfiction-Вот вы где,-выдохнул парень. Тем временем все присутствующие одновременно посмотрели на Юнги. Явно у них было не счастливый повод для собрания. После и Хосок зашёл в комнату и уставился. Атмосфера начала накалятся. Юнги явно в недоумений. -Что с...