Глава 2. Хосок, ты мог ему навредить

20 1 3
                                    

—Бежим,— схватив руку Чимина начал бежать Хосок.

—Хён,—начал задыхаться Чимин.
—Что?,-остановился Хосок.
—Может просто сдаться? Мы не можем всю жизнь прятаться,— томно дыша сказал Чимин.
—Когда нибудь, но сейчас если мы не свалим, нам всем будет крышка. Нужно предупредить остальных,— идя в тёмный переулок сказал Хосок,—Идём, они нас не найдут. Нужно позвонить кому нибудь, чтобы они нас забрали. А пока мы будем здесь.

—Я позвоню Юнги-хёну,— набирав номер телефоне сказал Чимин.
—Наверно Юнги занят позвони другому,—Хосок точно не хотел видеться с Юнги.
—Я уже набрал,— сказал Чимин и через секунду приставил телефон к уху.

Хосок просто вдохнул ,и положив руки на талию начал осматриваться, и ждать приезда старшего.

К счастью Юнги был не занят, он приехал за считанные минуты. Оказавшись в том же переулке , Юнги позвал младших к машине.

Младший быстро сел в машину, а Хосок сделав несколько шагов остановился.

Хосок стоял на одном месте. Ему оставалось только открыть дверь, но он не спешил.

—Эй, давай садись быстрей!,— после этих слов Юнги, Хосок автоматом сел в машину.

Юнги так же не спешил нажимать на газ.

—Так, и что же случилось? Почему мне срочно надо было приехать?,— приподняв левую бровь спросил Юнги, это было видно по боковому зеркалу, за которым следил Чимин.
—В школе... хён, там была полиция, вдруг они узнали о вас, или же они проследили за Тэхёном и Хосоком,— из заднего сиденья сказал Чимин.
—Не думаю что они следили за Тэхёном... Хосок...
—Что?,— в тот же момент повернулся Хосок, он засмотрелся в окно.
—Как часто ты провожаешь Чимина? Вас видели вместе?
—...
—Хосок, ты знаешь что из за тебя Чимина могли бы забрать полицейские? Ты знаешь что ты мог бы ему навредить?
—Я не хотел...
—Чимин, прости конечно, но тебе нельзя куда либо выходить.
—Что? Как? А как же школа? Как же друзья?
—Тебе придётся, ведь если они тебя найдут, то они и нас найдут.

Чимин просто промолчал, он понимал что это сложно когда твои лучшие друзья, хотя нет люди которые тебе как братья они преступники. Придётся многим жертвовать.

Через некоторое время перед машиной оказался один парень.

Как только Чимин его заметил , он вышел с машины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Положись на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя