первый раз

12K 327 49
                                    

Первый раз Фурихате захотелось убежать подальше от этого места, а лучше и вовсе исчезнуть без следа. А все потому, что прежние чувства ужаса и страха нахлынули новой волной, стоило только увидеть капитана Ракузана. И дело было даже не в том, что он пугал своим ледяным взглядом, а ассоциации с ножницами были теперь не самыми приятными. Скорее ужасало то, что этот человек стоял перед ним и мило улыбался. Улыбался. Слово, которое является полным антонимом Акаши Сейджуро. По крайне мере так казалось самому Коки.

- Фурихата? Мы пройдем? - поинтересовался Куроко, выглядывая из-за спины бывшего капитана Поколения Чудес.

- А, да, да, конечно, - нервно издав смешок, как перепуганный котенок, промолвил он, пропуская вперед ребят.

Как только они зашли в квартиру, в помещение стало сразу шумно: послышались возмущенные возгласы Кагами, негодование капитана Сейрин и довольные восклицания Кисе. А сам Фурихата медленно сполз по стенке, выпуская полный вздох облегчения. Все же Император до сих пор его пугал до дрожи в коленях.

- Эй, ты в порядке? - спокойный голос, не выражающий ровным счетом ничего, кроме равнодушия, раздался прямо над ухом Коки, а мягкая рука легла на его плечо.

И, кажется, что больше пугаться некуда, но Фурихата с негромким визгом вскакивает, тут же теряя точку опоры, начиная медленно, но верно падать в сторону. Инстинкт самосохранения у баскетболиста был отменным, поэтому долго не думая, он хватается за первый попавшийся предмет, в данном случае рукав Акаши, и тянет его за собой прямо вниз, с последующим громким « бах » об пол.

И казалось, что с таким-то звуком, Фурихата должен был как минимум копчик себе отбить, но никакой боли он не почувствовал, лишь теплые руки, бережно схватившие его в свои объятья. Во время падения получилось так, что капитан Ракузана ловко успел поймать падающего неумеху, меняясь с ним местами, поэтому Коки благополучно устроился сверху Акаши.

- Ты без приключений никак не можешь, да? - мягкая улыбка Сейджуро и глаза, которые не источали презренный холод, а лишь толику беспокойства, совсем выбили Фурихату из колеи, и он бы так и продолжил лежать в объятьях Акаши, если бы не обеспокоенные макушки, выглядывавшие из комнаты, удивленно не наблюдали за ними. Вспыхнув ярче спички, Коки быстро вскочил и попутно извиняясь, поспешил к остальным ребятам. На вопросы что случилось, парень решил культурненько проигнорировать, и чтобы как-то отвлечься, стал увлеченно слушать байки Такао из Сютоку.

Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя