1 глава. История семьи

14 2 0
                                    

В небольшом городке,жила семья Мьюманс.Их было всего трое:мама,папа,и маленькая девочка Ася.Родители всегда  баловали свою дочурку,так как её очень любили.
Дело в том,что её мать Елена в молодость сделала аборт,а когда повзрослела поняла,что хочет иметь семью и детей.В то время она встречалась с Игорем (папой Аси) ,а тот был прирожденный семьянин и просто обожал детей...
В скоре Елена рассказала Игорю,о невозможности иметь детей,он отреагировал вполне спокойно и сказал:
-Мы будем искать выход...Надо перепробовать всё!Вплоть до искуственного плода!!!
-Ну а если не выйдет?!Ты бросишь меня?-с отчаянем спросила Елена
-Нет,не брошу.А если не выйдет то возмём ребёнка из детского дома...
- объяснил ей Игорь.
Тогда Елена поняла что,Игорь её действительно любит.
Они 3 года искали выход,но поиски были счетны...Не было выхода...Увы!
Когда они потеряли надежду и всякую веру,Елена забеременнела,роды были тяжёлыми,но когда Елена взглянула в лицо дочурке,то поняла  что такое счастье...
Что говорить про Игоря ,он был на седьмом небе от счастья,вот представте,мужчина ждал ребёнка 3 года,и наконец дождался!!!
Для дочери они не жалели
ни денег,ни ласки,ни чего-либо ещё.Их семья была дружна всегда ,но в один злаполучный день в дом пришла беда...

Астерия и Тайна ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя