В один злаполучный день произошла беда...Отец Аси заболел. Диагноз был страшный-опухоль головного мозга .Он был в ужасе!Денег и так в семье не было,а тут ещё и его болезнь!!!Он просто не знал что сказать дочери и жене.Хотя он понимал что жена ребёнку ничего не скажет,побоится испортит детскую психику.
Его мысли перебил врач:
-Я предлогаю вам лечь к нам в больницу сегодня же!!!
Врач говорил очень серьёзно.Как будто он говорит не а простом ему незнакомце,а собственном сыне!
-Неет!Только в четверг (был вторник)завтра у меня день рождения!У меня жена и дочь я не должен ложиться в больницу до четверга!!!-упрямо настаивал на своём Игорь.
Доктор пытался убедит пациента очень долго ,но попытки были счетны...
Кто то из очереди вошёл в дверь и крикнул:
-Почему так долго?!Мы с сыном в очереди час сидим,а он мало того что без очереди так ещё и на целый час!
Женщина была крайне возмущена,это было видно по её лицу,она продолжила свои возгласы:
-В понимаете у меня сын с раком желудка 3 степени?!Я обязана вылечить его
Сейчас это был не крик,а огорчение за сына,она заплакала.
Женщина мельком увидела диагноз Игоря.
"Опухоль головного мозга-1 степени!"(осталось не долго)
-А у вас есть дети?!-поинтересовалась женщина.
-Да,доченька Ася и жена Леночка...грусто ответил Игорь
-Мне жаль вас...
Женщина осторожно отошла к двери и вышла.
"Почему ко мне как осторожно относятся?"-рассуждал Игорь.
Врач как будто прочитал его мысли.
-Здесь,в нашей больнице,нельзя повышать голос,здесь лечатся только вежлевые люди...
"Как то странно звучит , не правда ли?Вежлевые люди в больнице?Вежлевая больница?Разве в больнице есть такие правила?Очень интересно...
Врач прервал тишину:
Насчёт госпитолизации, дело конечно ваше,но это вред вашему здоровью!-предупредил Доктор
-Хорошо я понял,до свидания.-молча сказал Игорь и вышел.
После этого он грустно отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астерия и Тайна Звезды
AvventuraЭто первая часть моей книги))Не судите строго)Я действительно старалась)Сразу говорю:здесь нет мата ,сцен 18+ и т.д и т.п.Надеюсь вам понравится))