Ник ждал того, чтобы врач вышел из палаты, в которой лежит Клэр, и сказал ему о том, что всё будет хорошо и это просто стресс. Ходя из стороны в сторону, он только мучил себя и окружающих людей, у которых, возможно, проблему хуже, чем у Ника. Наконец, врач вышел из палаты Клэр. У Ника тряслись руки, он уже не знал что думать, его разум был полностью поглощен девушкой, которую он любит.
— Не молчите мистер Дорн, что с ней? Как она? — начал задавать вопросы парень.
— Успокойтесь мистер Картер, с вашей женой всё в порядке и с ребёнком тоже, можете зайти в палату, но только не долго, — врач ушёл, а Ник так и остался стоять на месте ничего не понимая. В его голове всё ещё крутились слова врача. « — И с ребенком тоже». ОН ничего не понимал. Решив спросить у Клэр, парень зашёл в палату. Девушка улыбалась ему, ей стало намного легче, было видно, а вот Ник уже был готов упасть в обморок.
— Ребенок? — улыбка с лица девушки сползла. ОН узнал. Она не знала, что сейчас думает Ник, но по его выражению лица было понятно, что он не рад этой новости.
— Да, я сама хотела тебе это сказать, но на нас напали и я просто не успела, — Ник начал подходить к ней, — я пойму, если ты попросишь, чтобы я сделала аборт, — добавила она. Глаза у девушки уже слезились. Она не хочет избавляться от ребенка.
— Какой аборт? Ты что с ума сошла. Это наш ребенок. ТЫ понимаешь? — Ник сел возле кушетки, на которой лежала Клэр.
— Ты рад ему? — он взял её за руки.
— Конечно рад, я даже больше, чем рад, у меня скоро появится ребенок от любимой жены, эти слова я уже давно хочу услышать, — Ник положил свою голову на их руки, которые были сплетены, и начал плакать. От такой картины заплакала и Клэр. Ник поднял голову, — ты чего плачешь? Тебе плохо? Где болит? — он начал рассматривать Клэр.
— Нет, это просто гормоны, — он улыбнулся и убрал слезы с щек Клэр.
— Я разберусь с Дереком и всё будет хорошо, я тебе обещаю, — поцеловав Клэр в лоб, он покинул палату. Его главная цель — Дерек. Он обязательно его найдет и посадить... Ник сделает всё, ради Клэр и их будущего ребенка.
Pov Ник.
— Дядя, нам нужно поймать его, пойми, я скоро стану отцом, — после моих слов дядя будто онемел.
— Это правда? — я кивнул и на его лице появилась улыбка. Он моментально залез в свой компьютер и начал искать досье Дерека. Оказывается в прошлом у него была богатая жена, которая умерла по непонятным причинам. Доказательств не хватило, чтобы посадить его, но сейчас же их много. Больше, чем он думает.
— Стэн, бери машину и вызывай ФБР, — дядя сказал напарнику адрес дома, который принадлежит Клэр и мы с ним поехали в полицейской машине туда.
***
Я сидел в машине по приказу дяди, и ждал, когда Дерека арестуют, вот только дядя вышел с расстроенным лицом, как и его напарник. Сев машину, он снял головной убор.
— Его дома нет, зато обнаружен труп женщины, — тихо произнес он.
— Твою мать, — я ударил кулаком об бардачок. Я даже представить не могу куда он ускользнул.
— В БОЛЬНИЦУ. СРОЧНО, — единственное, что он может сейчас сделать, так это навредить Клэр. И уже не из-за имущество, а просто так. Дядя сразу понял меня и, заведя машину, надавил на газ. Больница находилась недалеко от дома Клэр. Так что приехали мы быстро. Поднявшись на нужный этаж, я побежал в палату, в которой лежала Клэр. Врачей вокруг не было. Вообще никого вокруг не было. Зайдя в палату, я увидел спящую Клэр и пистолет возле её виска. Дерев смотрел на меня и безумно улыбался. Ему явно нужен психолог.
— Отойди от неё, — грозно произнес я.
— А то что? — он снял предохранитель пистолета. Я просто стоял и смотрел на это и ничего не мог сделать. Тут врывается дядя и Стэн и стреляют ему в руку, в которой находился пистолет. Он начал кричать от боли и положил свою ладонь на раненую руку. В это время Стэн и дядя подбежал к нему и, скрутив руки за спину, увели в участок. Я подошёл к Клэр и обнял её. Открыв глаза, она не поняла в чём дело. Как хорошо, что она спала. Поцеловав её в губы, я вытащил из кармана бархатную коробочку, в котором находилось кольцо. Постольку у нас будет скоро ребенок, я хочу, чтобы она стала моей официальной женой. Открыв коробочку я протянул ей её.
— Клэр Эванс, ты будешь моей женой? — она начала плакать. Меня это не очень удивило.
— Да, — я одел ей на палец кольцо и она сжала меня в объятиях. Не могу поверить, что всё закончилось. Теперь мы будем жить нормальной жизнью и никто и никогда не обидит Клэр и наших детей. Я не позволю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть./Sweet revenge.#Wattys2017
Любовные романыПосле смерти матери моя жизнь меняется, увы, не в лучшую сторону. У меня нет родного отца, есть только отчим - Дерек, которого так сильно любила моя мама. Неверная причина смерти, новая мачеха, пришедшая в мою семейку совсем неожиданно и скоро, слиш...