Спор

314 19 11
                                    

    Когда они подъехали и вышли из машин к ним подошла девушка с темными волосами и такими же глазами и звали ее Минерва Орландо.

   Минерва с врагами жестокая и хлоднокровная, а с друзьями милая и дружелюбная.

   — Юкино, Люси! — кричала через толпу Минерва.

   — Привет Мин(сокращенно от Минервы)  — сказали хором Люси и Юкино.

   — И так, а теперь Люси рассказывай, какой спор вы заключили с Стингом, — с макаронами интереса в глазах проговорила Юкино.

   — Нууууу... — протянула златовласка.

   — Да не тяни резину! Говори! — воскликнули две девушки хором.

   — Кароче. Я должна быть серой мышкой, весь месяц, пока он учиться за границей, а если меня раскроют я дам ему прокатиться на моей ласточке! — рассказала Лу.

    — О, как! И ты конечно же собираешься выиграть! — сказала Мин.
  
    — Конечно! — ответила Хартфилия.
.........................
   В это же время, чуть дальше от наших девчонок.

   --- Оооо, смотрите, какие люди пожаловали! --- воскликнул черноволосый парень, которого звали Грей Фулбастер.

    --- А мне, что нужно твое разрешение что бы сюда приезжать? А головешка? --- в ответ сказал розоволосый парень, которого зовут Нацу Драгнил, который по совместительству Король школы и встречается с Королевой школы Лисаной.

    --- Ты че там вякнул, головешка? --- крикнул Грей.

    ---Че слышал, холодильник. --- крикнул Нацу.

    ---Драка?--- спросил Грей.

    ---Драка. --- сказал Нацу и они столкнулись лбами. Но драке не суждено было начаться. Так как ее остановила красноволосая красавица, которую звали Эльза Скарлет. Она встречалась с Жерраром Фернандесем. Она подошла к почти дерущимся парням и крикнула:

   — Отставить!!!

    Когда парни услышали голос Эльзы они быстро обнялись и кричали что-то типо: Мы друзья! Мы друзья!

   Через некоторое время они услышали чей-то голос:

  — Господа, гонщики! Просим занять свои места на гоночной трассе!

    И все гонщики направились к своим машинам.

    И кто же победит в этой гонке? И будет ли секрет Люси раскрыт? Все это, а может что-нибудь другое или новое вы узнаете в следующей главе!

Люсьена Хартфилия - ЗаклинацельницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя