Уже который раз Лаггер наблюдает за этим силуэтом.. Уже в который раз он пытается разглядеть сквозь шторы того человека, который ему так интересен...
Пусть Андрей и слышит этот до боли родной голос каждый раз, когда снимает новое видео.. Однако, он хочет видеть хозяина этого голоса! Как можно чаще видеть. Слышать его голос не через динамики или наушники, а вживую, по настоящему!
Сколько раз Лаггер ронял всякие шуточки во время видосов... были и немного гейские прикольчики... Но в каждой шутке была и доля правды. Лаггер постоянно, как бы невзначай бросал всякие колкие фразочки, такие же немного гейские.
Мистик же уже привык к этим шуточкам и не придавал им особого значения.. или же.. просто делал вид... Он всегда поддерживал приколы Андрея звонким смехом или каким-то подколом в его адрес.
Сегодня был вторник... за окном шумел дождь... Он немного мешал снимать видео, но Андрею было плевать.. он лишь надеялся вновь услышать тот родной голос, пусть и всего лишь через динамики своего компьютера.
Этот смех Мистика... эти его шуточки.. иногда, его строгость... всё это помогало Лаггеру не утонуть на дне своих эмоций.
Андрей понимал, что не интересен его пассии.. У Ярика была девушка и он не хотел вмешиваться в их отношения. Не хотел ломать жизнь Мистика и уж тем более добивать себя.
Иногда хотелось кричать. Биться в истерике и убивать себя раз за разом, пока в памяти не останется ничего, кроме темноты и чувства холода, но он держался. Держался изо всех сил..
Этот день стал самым памятным в жизни Лаггера.. Да и Мистика тоже...
Сидят эти двое. Прикольчики, шуточки, подколы и разные фразочки, громкий смех... Это всё было так обыденно...
Мистик пытался сказать что-то на камеру, а на заднем фоне отчётливо было слышно четыре слова:
- Мистик, я тебя ЛЮБЛЮ!
- Лаггер, не время... Что!?
- Это была шутка.. - как-то грустно проговорил Андрей, что не смогло ускользнуть от внимания Ярослава
- Мне нужен перерыв. - спокойно ответил Яр
- Что, прямо сейчас? - с наигранным весельем спросил Лаггер
- Прямо сейчас - чуть веселее ответил Мист
- Прямо сейчас-сейчас? - настаивал на своём Андрей, лишь бы не оставаться сейчас наедине с собственными мыслями, без этого родного голоса, снова утопая в собственных чувствах
- Да, Лаггер. Прямо сейчас, сейчас, сейчас! - заявил Ярик и остановил запись
- Окей.. - ответил Шавель и тоже остановил запись, тяжело вздыхая
Ярослав отключился от скайпа и пошёл делать себе кофе.
Он вернулся в комнату с чашкой горячего кофе и сел на подоконник. Поставив чашку рядом, Мистик устремил взор куда-то в небо. В яркое, светлое небо.. дождь кончился минут 15 назад. Дороги были мокрыми от чего блестели, а окно было покрыто мелкими капельками, что потихоньку скатывались вниз, к пластиковой оконной раме.
Ярослав сидел и любовался небом, совсем позабыв о времени. Он не слышал звонков у себя в скайпе, не слышал то, как подаёт признаки жизни его телефон..
Он был занят... занят чем-то более важным - размышлениями о правильности своих решений, о своих чувствах, своём отношении ко всему, что его окружает, отношении к Андрею.. Ему нужно было побыть одному в тишине и покое. Просто вот так вот посидеть и обдумать всё: все возможные варианты событий и последствий..
Андрей стал волноваться за друга. Парня грызла совесть за сказанное, на душе скреблись кошки. Пусть Лаггер и добавил в конце, что это была шутка.. Не факт, что Мистик тоже так подумал.
Лаггер названивал Ярославу в скайп, на мобильный, но тщетно. Тогда он взял чашку мятного чая, чтоб хоть немного успокоиться и подошёл к окну, одёрнув плотные шторы, что мешали лучам вечернего солнца освещать тусклым светом комнату... Прямо напротив него, на подоконнике сидел его Мистик. Его родной Мистик, Ярик, Ярослав Косухин, плевать, главное – с ним всё нормально.
У Андрея, как камень с души спал. Он подошёл к окну, чем и привлёк внимание Ярослава. Тот медленно повернул к нему голову.
- Ты идёшь снимать? - спросил Андрей подойдя к своему подоконнику и оперевшись о него ладонями
- Я люблю тебя - проигнорировал вопрос Косухин
- Прости, повтори, я не расслышал... - удивлённо попросил повторить Андрей
- Я тебя люблю! - повторил, но уже громче и увереннее Мистик
Взгляд удивлённых глаз заставил Ярослава тихо усмехнуться. Осознав, что только что сказал его друг, Андрей удивлённо моргнул, после чего расплылся в улыбке, но никто не заметил выдох, полный облегчения, что последовал сразу после улыбки. Он был счастлив. Именно в этот час. В эту минуту. Он был безмерно счастлив, что его надежды были оправданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окна напротив
FanfictionПредставьте, что эти двое живут друг напротив друга.. Удачного чтения)