РОV Рей
/м. Эх...как же они меня достали. Поскорее уже запихнуть их в камеры и насладиться горячим кофе/. Но из моих размышлений вывел скрип огромных дверей тюрьмы. Перед нами стоял мужчина примерно лет 24- 30 и чем-то был похож на эмм... Не знаю короче, с микрофоном в руке, с красной тату на лице, пирсинг, смахивает на рокера или что-то в этом духе.
-И теперь добро пожаловать в тюрьму мирового уровня... барабанная дробь...Nanba!!! О-о-о какие милашки.-/м. Он прям шут какой-то/
-Вы, как я понял Араки Рей? -он обратился ко мне уже с деловым видом. Я молча кивнул.
-Рад знакомству. Я Мицуру Хитокое. Я главный по видеокамерам и оповещениям, диктор короче.- он протянул руку, я не долго думая пожал её.
-Эй, Агния ты это...давай по осторожнее с ним...-не надо было долго думать чтобы понять кто это говорит...
-Хино заткнись, ты не видишь я думаю, не мешай- такой реакции от АГНИИ я не как не ожидал. Не, ну ладно, если она тыкнула Хино в бок или попыталась дать щелбан.../м. Удивительное рядом/
-Прошу за мной дамы и господа- этот парень меня как-то смущает он...он странный, у него явно свои тараканы в голове, возможно не уступает этой четвёрке. Но вдруг меня кто-то тыкнул в бок, я посмотрел кто это.
-Тебе чего Агния? -она замедлила шаг и я в месте с ней.
-Мне как-то стрёмно взламывать Мицуру...-ответила шёпотом Агния
-А я тут причём?
-Ну не знаю. Может ты какую-нибудь...-она затихла. И тут я понял что этот Мицуру уже за нами, ещё бы чуть-чуть он бы всё услышал. Хотя мне то нечего боятся.
-Я тут услышал что такая красивая дама говорит обо мне-и в тот же момент он впихнулся между мной и Агнией.
-Мы говорим, но точно не о тебе-Агния пошла чуть быстрее обгоняя нас. Сзади начала хихикать Зоя, не ну может показалось, а Мицуру просто слегка ухмылялся. Мы шли минут 10,потом мы сели на какое-то метро или что-то похожее и ехали минут 17.
-Вот и приехали...Это ваш шестой корпус, но меня начальница просила всех вас привезти к ней. Так что мы едим дальше-и мы пошли обратно в метро.
-Зачем мы тогда приехали сюда? -задал я вопрос.
-Чтобы потом вы могли сами доехать. Ещё какие-нибудь вопросы? Я с радостью отвечу.-Мицуру улыбнулся./м. Самый тупой ответ пока за сегодня/. Но Зою долго ждать не пришлось.
-У тебя девушка есть? -он сначала посмотрел на Зою и перестав улыбаться ответил.
-Пока нету, но это походу не на долго, ну я надеюсь-и снова улыбнулся.
-Долго нам ещё, м? Я есть хочу.-ну конечно как же без вечно голодной Хино. Но сразу после Хино задала вопрос Лин.
-Здесь есть где-нибудь собаки? -/м.я воспитателем детского садика не нанимался. Одной жрать, другая любит собак, другая их боится, ах#еть/
-Мы приехали, да собаки есть в четвёртом корпусе. Мы наверное двадцать минут будем у начальницы, а потом вы поедете обратно это ещё 20 минут. Теперь считай.-Мицуру ухмыльнулся.
-Бляя-тихо пыталась сказать Хино./м. Мне лень её бить, да её уже двадцать как никак, ладно, пусть живёт, но своё слово я вставлю/
-Я тебе что говорил. Перестань ругаться матом.
-Зоя и Лин тоже ругаться, а мне нельзя.
-Нас туда не ввязывай! -хором ответили Зоя и Лин.
-Ну, ладненько, по кричали и хватит. А то мне влетит от надзирательницы.-сказал Мицуру и открыл дверь в большой кабинет /м. Я даже и не заметил как мы пришли/
Большой кабинет охваченный полумраком уже вселял не много ужаса, но как только я увидел женщину, на фоне красного знамя, сидящую за тёмным дубовым столом, мой дар речи вовсе исчез, я конечно не говорю что я-слабый или трус, но даже у меня есть инстинкт самосохранения. Да и на вид у тётки всё при себе, грудь есть, лицо красивое, длинные синие волосы, но вот тёмная аура вокруг неё, брррр... Там по мимо этой надзирательницы был не менее стрёмный мужик, по повязке тоже надзиратель только номер повязки я не рассмотрел в полумраке.
И всё же чтобы убрать давящую тишину главная начала говорить:
-Я очень рада что вы всё же согласились работать у нас-она сложила руки в замок на столе-Вот досье как просили.-она достала папки и положила их на стол. Я спокойно подошёл к ней и взял документы сразу начал читать, быстро просмотрев что мне надо, я положил их обратно и кивнул в знак благодарности. Тут же в дверь постучали, а Мицуру ответил чтоб заходили./м. Я и во все забыл что он тут (Мицуру)/. В тёмный кабинет зашёл парень, так как он стоял на свету пару секунд вполне хватило, я успел его хоть как-то нормально рассмотреть отличие от того стрёмного мужика. Этот молодой парень с рыжими волосами в форме, с повязкой корпуса зелёного цвета и чёрт его побери с красным хвостом.
-Тупая обезьяна, ты что опаздываешь? — Вот с чего начал беседу стрёмный мужик причём лысый как оказалось.
-Заткнись лысая горилла! -/м. Весело же они тут живут то обезьяна, то горилла. Зоопарк. Может мне их тоже так называть уж больно смешно это/ Но как только Обезьян ответил, вокруг надзирательницы появилась ещё более устрашающая аура.
-И так знакомьтесь это -она показала рукой на меня-Араки Рей.-я поклонился будущим знакомым.
-А это-Она уже показывала на лысого стрёмного мужика.-Хаджиме Сугороку-надзиратель тринадцатого корпуса.-то в свою очередь поклонился мне, потом Мамоко сразу показала на хвостатого, -Это Самон Гокуу- надзиратель пятого корпуса -тот тоже поклонился.
-Девушка можно вопрос? -/м. Никто бл# не сомневался. Кто блять тебя за язык тянул, Хино?! /Начальница сказала:
-Да, можно./м. Я думал, что сейчас Хино просто изобьют, везучая тварь/
-А зачем мы здесь, а не в камере? -и тут мне тоже стало интересно, я ждал продолжения этого разговора.
-Во-первых, я хотела посмотреть что вы из себя представляете, во-вторых, мне надо было дать задание Агнии, Соул твою задачу я скажу чуть позже. Вот и всё-Главная сразу посмотрела на Хино, при чём таким злым взглядом. Хино лишь сглотнула.
-Спасибо за ответ-и поклонилась.
-Теперь к делу. Сугороку, Самон с данного момента вы комплекс корпусов: тринадцатый, шестой и пятый. У вас две задачи, первая-писать отчёт о своём корпусе, вторая помогать Рею, если попросит. Всё, все свободны кроме Агнии.-/м. Они так спокойно реагируют. Непохоже что они в ладу, если смотреть их реакцию и ответы./но переключившись я посмотрел на Агнию и похлопал её по плечу.
Мы вышли все шестером и пошли к '' метро '', мне начали заваливать вопросами и не только вопросами.
-Эй, Рей, давай погуляем? -спросила Лин.
-Я тоже хочу, ну, Рей? -/м. кто бы сомневался/
-Нет гулять мы не пойдём.-сказал я как можно строже.
-Я есть хочу.-у меня глаз начал дёргатся походу не только у меня начал, наверное, галлюцинации? Не исключено.
-Рей, давай гулять! -хором крикнули Лин и Зоя.
-А потом пойдём есть-сразу добавила Хино. Я подошёл к надзирателям.
-Эм, ребят до какого корпуса ехать быстрее всего? -на мой вопрос ответил Хаджиме.
-До моего. А что? -/м.А Это второй самый тупой вопрос за сегодня, наверное/
-Мы едим до твоего корпуса, я всё вам объясню, также займём их чем-нибудь.-тот лишь пожал плечами, но кивнул в знак того что он вообще не против такого плана.
-Этот вопрос не в тему, но сколько вам лет? -я так надеялся что этого вопроса никто не будет задавать, я взглянул на Самона.
-Вам это зачем? -я решил как-нибудь отдалить этот ответ.
-Мы должны знать кому помогать- Хаджиме не уступает.
-Мне...вы не поверите.-те переглянулись и, так же мельком прошла искра ярости, может показалась и Самон продолжил.
-По верим. Мне двадцать семь--/м. выглядит на двадцать пять, бывает/
-Эх, ну ладно, мне тридцать девять-оба немного удивились/м. Я так и знал!! /, но виду не подал.
-А тебе сколько? -спросил я у лысого. Он кинул на меня какой-то взгляд странный, презирающий
-Двадцать девять. Нам выходить на следующей.-я кивнул.
Вот мы уже приехали, двери открываются, я девах всех пинком высаживаю из вагона.
Ещё минут десять шли за Хаджиме и дошли до двери тринадцатого корпуса.
Конец РОV Рей
POV Агнии
Не ну норм что ли, просто взяли и упёрли. Я осталась один на один с этой бабой, а ну и Мицуру.
-Агния, я знаю что ты с компьютерами работаешь довольно хорошо и у меня есть предложение, ты под присмотром Мицуру будешь помогать ему с компьютером, точнее с программой, а за это можешь просить что угодно, кроме доступа к секретным документам-/м. А эта баба прошареная./
-А что вы выбрали именно меня? -она сразу ответила:
-Ты хорошо разбираешься в программах, а таких как ты человека два, но ты слабейшая среди них. Так выгоднее.-/м. Хорошее предложение она мне делает, этим можно воспользоваться и я смогу увидеть где приблизительно стоят камеры в корпусах, ох Хино за тобой должок.../. Меня из моих мыслей вывел голос Мицуру.
-Что на думала? -он так ухмылялся.
-Я согласна-та лишь кивнула. Мицуру взял меня за плечи и повёл куда-то.Шли мы не долга, а пришли мы как оказалось в его кабинет, куча камер, кожаное кресло на колёсиках и ТРИ компьютеров, а в дальнем углу кучка металлолома./м.или у него явно талант всё ломать или он его находит.../. Я даже не заметила как тот сел на кресло.
-Ты чего стоишь? Иди сюда, помощь нужна-он позвал меня рукой. Я встала рядом с Мицуру./м. Какую мне надо программу написать или от чего? /
-Нужна программа по распознанию лица, но начальница не говори, окей?..-он ответил на мой мысленный вопрос./м. Ванга?! /. Тот виновато почесал затылок и ответил:
-Я могу конечно всё делать сидя здесь, но не всегда я здесь. И давай познакомимся? -я продумывала программу, примерную.
-Да, давай. Меня звать Агния, Агния Соул.-он захлопал в ладоши.
-Меня Мицуру Хитоке.Ты мне поможешь? -дальше я его не слушала.
Так мы просидели час, а то и больше.
-Она точно будет работать-Мицуру встал и прошёлся глазами по программе.
-Ага. Ну веди меня к своим.-тот лишь кивнул и прошёл ещё один гребаный час.
Конец РOV Агнии
РОV Армлин (Лин)
/м. Хочу к собачкам и ножик хочу/. Мы шли от вагончиков минут десять.
-Мы пришли...-Лысый сказал и открыл дверь пропуская первого Рея, но я быстро переглянулась с Хино и Зоей. Они мне кивнули, это движение заменялось целое немое предложение. И я кивнула в ответ, через секунду Хино побежала и вместе с ней я. На нас отвлеклись все и в этот момент я проскочила через Рея.
-Дев, надо найти выход, а потом и Агни.-я обернулась, за нами все троя бежали, причём догоняли.
-Я предлагаю разделиться.-произнесла я на автомате.
-Окей, на следующим повороте.-ответила Зоя. /м. Вот этот поворот?! /, я походу побежала вперёд, Зоя направо, Хино налево. Я обернулась посмотреть кто гонятся за мной, о Рей, мне повезло.
-Хе-хе- но моё счастье длилось не долго, потому что догонят падла. Я решила свернуть и ещё бы чуть-чуть и я врезалась бы в человека, еле успела увернутся, а вот Рей нет, бедный человек, ведь Рей не лёгкий восемьдесят килограмм это не мало.
Когда я поняла что оторвалась, я остановилась. Огляделась и убедившись что за мной никто не гонится, я пошла дальше./м. Так сюды бы Агнию, было бы легче. Надо найти выход./. Иду, иду, иду и вообще ноль, но через пару секунд я услышала шаги, остановилась и спряталась за угол, и была готова отбиваться, а в крайнем случае бежать...хотя.не на вряд ли.Но не тут то было.
-Лин? -/м. Зоя? /, но я решила промолчать, а вдруг обманка?! Но в скорее появилась и сама Зоя одна.
-Фух, Зоя- я рада что я уже не одна. Я подошла ближе к Зое.
-А где Хино? -Зоя же просто пожала плечами.
-Пошли лучше выход искать, а с Хино ничего не случиться.- /м. Действительно! Потом всё равно встретимся/. И мы двинули вперёд, но почти сразу услышали голоса и уже вместе стояли за углом, в надежде пронести. Но из-за угла появились трое парней.
Первый был в полосатом костюме чёрно-белого цвета, оковы на руках, ногах и шее, тёмные волосы с красными кончиками по бокам, разными глазами и с номером <15> под глазом, не особо высокий.Второй блондинчик с переливами в розовый, то блонд, то розовый, одет в чёрную майку, штаны белую и голубую полоску, с такой же расцветкой на талии повязана кофта, на голове кепочка с номер <11> тоже в бело-голубую полосочку, глаза не разглядела, выше чем первый. И третий в оранжевым костюме высокий мускулистый м фиолетовыми волосами и красеым ирокезом и ещё всякими прибамбасами на волосах, а глаз попросту не видно на такой высоте. Мы конечно же облегчённой выдохнули.
YOU ARE READING
Тринадцатый(Намбака
FantasyЖила-была одна девочка. Когда она выросла её посадили в тюрьму. Но она сбежала. И один раз она попала в тюрьму Нанбу из которой невозможно сбежать. Главная героиня так не думала, но...