Пролог

3.8K 56 8
                                    

Дорогие читатели! я хочу поделиться с     вами  трудной ситуацией, основанной на  реальных событиях. В  общем здесь будет излагаться,жизнь маленькой девочки, которую  забрали от мамы в  семь лет, как  она попала   в детский дом  со  своими младшими сестрами и  т.д.      

p.s     Приятного чтения, уверена вам  понравиться) буду писать от своего лица( в каждой главе содержиться по одной истории )имена не выдуманы .строго не прошу не судить

Ваша Александрина .            

                      ПРОЛОГ

Мою маму звали Лена, у  меня была средняя сестренка Наташа, мы с ней почти всегда оставались одни дома, когда мама всегда куда-то уходила.Также у нас была бабушка Вера, бабушка была самым светлым человеком для нас, мы иногда ездили к  своей бабушке,но  это было редко.У  нас был дядя Коля,иногда он к нам приезжал, но потом у него появилась своя семья он забыл про  нас. Папы у нас не было, он нас бросил, когда родилась я, он принес коробку шоколадных конфет, и потом по словам матери исчез навсегда .Папу мы никогда с Наташей не видели, только по фотографиям,мама всегда говорила мне, что я очень похожа на  него.Когда я смотрела фотографии, я понимала, что у нас большое с ним сходство, у меня были большие голубые глаза как  у папы, широкий лоб и курносый нос.Честно я хотела чтобы у нас был папа, нам с  сестрой не хватало мужского внимания.Больше из родственников никого не было.Правда мама рассказывала, что был дядя Саша но он умер, еще она рассказывала, когда она была беременна мною, дядя Саша ждал моего появления на свет, но  не  дождавшись три месяца до моего рождения, он скончался, так и назвали меня в  честь его Александрой. Мама часто вела себя странно, когда она выпивала, она прикладывала руку к полу, ища тепло на полу, где она находила тепло, там она говорила:"Саша, брат родной мой! я люблю тебя! :"когда мы слышали это с Наташей, мы убегали в  другую комнату и плакали.

Тугая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя