очень страшный дядя

2.5K 72 2
                                    


Однажды к маме  пришел какой то мужик, она сказала чтобы мы к ним не заходили.Но я была упрямой девчонкой, и все равно зашла к ним (не помню где тогда была моя сестра, но  помню лишь одно, я одна туда заходила ).Перед моими глазами сплыла такая картина, мама была снизу, а этот большой дядька был сверху, я стояла и наблюдала за ними, но потом мать заметила меня, и заорала мне :"Иди отсюда!!! "Я сказала что не пойду никуда, она сказала этому мужику, :"пусть посмотрит как  дети делаются !"я сразу побежала в другую комнату, потом зашел этот мужик со спущенными штанами, и сказал :"что, тоже хочешь? ".Я выбежала из дома на  улицу, я долго плакала,я ждала когда этот мужик уйдет из нашего дома, и действительно ,через час он вышел, и я побежала домой. мама спала, когда она проснулась, мы начали обыскивать матрац,где они лежали с этим мужиком,  и  мы нашли пятьдесят рублей, мы купили еды на эти деньги ,в дом, и мама естественно купила себе бутылку водки, и мы пошли домой.Мама напилась до того, что хотела спрыгнуть с окна, мы с сестренкой плакали, и  останавливали нашу маму, чтобы она не спрыгнула, но она только кричала :"хочу сдохнуть, сдохнуть хочу! "мы еле еле остановили нашу мамочку, и уложили ее спать, и  потом сами заснули.
Дорогие читатели, голосуйте и оставляйте коменты, чтобы я знала, стоит ли мне продолжать )
ваша Александрина

Тугая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя