А что, если бы...

9 2 1
                                    

   А что, если бы? Распространенный вопрос, не так ли? Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над тем, а что если бы? А что, если бы у меня было достаточно денег, а что, если бы, я был суперзвездой, а что, если бы я остался без дома и родных, а что, если бы я в какой то из своих ситуаций поступил бы не так как поступил на самом деле, а что если бы я был тяжело больным, а что, если бы я выиграл в лотерею, или же наоборот просрал все свое богатство за считанные секунды? А что, если бы, я не поступил, или поступил но не туда, или не женился, или женился, но не на той, или же вовсе НЕ женился на ТОЙ, аналогично и про замужество.  А сколько бед, несчастий, невзгод, трагедий и драм поджидает нас в этом мире? На каждое происшествие, будь то везение, счастье, или же беда ,есть свое, а что, если бы? 

    Хочу описать вам, одно мое, а что, если бы? Оно возникло в моей голове внезапно. Скорее это писк моего сознания о наскучившем всём. Наскучило все то, что сейчас меня окружает. Надо мной иногда посмеивается муж, мол, - Твои предки не дают нам покоя. И нет, он не говорил о теще. Есть в моей крови, кровь цыган. Дед по отцовской линии метис. Но вот прадед, чистый цыган. Да да, с черными как смоль волосами по подбородок, с круглой серьгой в ухе и неукротимым желанием кочевать. Так и заделав прабабушке деда, он направился туда, куда знает лишь только он. Так и к чему я это? Во мне живет ярое желание путешествовать. Не важно куда. Порой я рвусь в плотно населенный город, а порой меня одолевает желание переехать туда, где кроме меня не будет и звука говорившем о присутствии еще кого то. И так  как, желания мои устраивают буйные баталии о будущих путешествиях только в моей голове, так как я жена, мать, и у меня есть определенные обязательства перед самым главным человеком в моей жизни - мои сыном, я позволяю себе, только мечтать.  Так случилось и сегодня. 

   Выйдя на дообеденную прогулку с малышом, я вдруг осознала, как же мне все надоело. Нет, не материнство, нет не сын. И не подумайте, что это я сейчас себя уговариваю. Без этого счастья, я пропаду в прямом и переносном смысле. Мне надоели окружающие меня люди. Мне надоела соседка - мать, вечно сидящая на лавочке детской площадки, осуждающая всякого кто не правильно, по сугубо ее личному мнению, воспитывает своих личных детей. Считающая своим долгом, отчитывать каждого и каждую, кто не так играет, и не правильно визжит, не верно догоняет, или вовсе строит пасочки в песочнице лицом к ветру, и это не простительная ошибка, да будет ли вам известно. Мне надоели старые бабки сидящие на все той же лавочке, но только у подъезда. Вечные недовольства: погода, цены на лекарство, хлеб и порошок, оплата коммунальных платежей, не довольства органами власти, правоохранительными органами, и конечно же медицина. Но все это меркнет на фоне с тем, как же обескультурилась все таки молодежь. В их то время то, все по другому, то было.  Бешено проносящиеся мимо машины, абсолютно наплевательски относящиеся к тому, что это, мать вашу, при дворовая дорога, и тут дети снуют туда сюда, на то они и дети, но посмотрев вокруг, сомневаешься в ком больше того самого, на первый взгляд, детства. Споры на улице, при участии все той же мамаши - всезнайки, о платежах за капремонт. Когда? Когда я успела во всем этом погрязнуть? Все! Надоело! Хватит! Пришло время, моего, а если бы! И тут моя фантазия берет вверх над разумом. Слушайте и наслаждайтесь. 

Странная настрочкаWhere stories live. Discover now