Немного об этом фике:
Чанёлю 21 год.
Бэкхёну 24 года.
-----------------------------------------------------------Как трудно работать и учиться одновременно. Особенно, когда ты студент пятого курса и тебе в конце года защищать диплом, а ты, кроме как забивать пары, чтобы отоспаться от ночной смены, нихрена не делаешь.
Как трудно учиться на филолога днём и подрабатывать официантом в элитном клубе ночью.
Но Бэкхён старается, потому что по сути выбора у него нет.
Отец давно спился и сейчас покоится на безымянном кладбище, за пределами Сеула, куда даже никто дороги не знает, а мать бросила пятнадцатилетнего сына и сбежала к богатому муженьку, изредка присылая деньги, которые Бён отдавал за обучение.
Вот такая сложная жизнь, прямо как в дораме, но ничего не попишешь, и приходится каждый день терпеть унижения на работе, нехватку денежных средств и элементарного общения. Друзей у Бэкхёна, как таковых, тоже нет.
Впрочем, проще пересчитать, что у него есть: собака, квартира, которая досталась от матери, и огромного масштаба проблемы.
Но Бэк не сдаётся, он отчаянно борется с принципами, гордостью и высокой самооценкой, терпя похотливые взгляды в свою сторону, ведь он...
Ах, да... Позвольте представить.
Бён Бэкхён, 24 года, омега.Это слово заставляет скручиваться все в неприятный узел внутри. Бэкхён всей душой ненавидит свою природу. То, что он омега, по мнению самого Бэкхёна, является ошибкой.
Он всегда хотел быть сильным и высоким самцом, которые не знают горя течки, могут трахать кого угодно и где угодно. А потом хотел найти своего омегу и жить с ним счастливо.
Но этот мир слишком жесток и несправедлив, поэтому Бэк именно такой: хрупкий, небольшого роста, с изящными пальчиками, щенячьими глазами, охрененной задницей и округлыми бёдрами, которые каждую ночь на работе норовят пощупать нахальные альфы.
От этого слова тоже жутко воротит, потому что нынешние альфы не герои сказок, не сильные мужественные самцы, а мудаки, которым дай повыебываться, да свободную омежью дырку.
И это жутко раздражает.
А нынешние омеги стали очень развратными, готовыми подстелиться под любого представителя сильного пола, когда течка давала о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу свою природу!
FanfictionБэкхён всем сердцем ненавидит свою сущность. Он - омега. А вот шоколад с ромом просто обожает.