— Как вы поладили, Кёнсу-я? — спросил как-то Бэкхён, сидя за барной стойкой.
Утро, клуб ещё закрыт, но бета делал уборку, так как его повысили по просьбе Бэкхёна.
Утром наводит красоту в помещении, ночью творит шедевры с напитками.
— После того, как Чанёль тебя тогда увёз, тот альфа, Сэджун, кажется, вернулся и перебил все бокалы от злости. Клялся, что отомстит, что-то про керосин бубнил. Кай помог угомонить его и все убрать. Вот так и познакомились.
— Понятно, я рад, что вы сейчас очень тесно общаетесь. Стой, что?! Керосин? — опомнившись, Бэкхён удивлённо уставился на друга, — Вот же сукин сын! У меня через пару дней после того случая дом сожгли! Ничего, его жизнь накажет за тако… Ай! — омега положил ручку на выпуклый животик, изогнув бровь, — Хулиган растёт, весь в отца, — хихикнул омега.Кёнсу по-доброму улыбнулся.
— Когда на свадьбу пригласишь? — подмигнул Бэкхён.
— Не уверен, что она когда-нибудь будет, — вздохнув, ответил бета.
— Ну, ты чего? Столько времени прошло. Кай любит тебя, он сильно изменился. По словам Чанёля, «он никогда не видел холодного парня таким прилежным и счастливым».
— Я бета, Бэкхён. А где-то на планете ходит его истинная пара. У нас нет шанса на счастье, — грустно улыбнувшись, проговорил Кёнсу.
— Любовь творит чудеса, и только ты сам можешь дать себе этот шанс. Проверено, — показав «ок», Бэкхён ободряюще похлопал бету по плечу, — Я уверен, что вы идеальная пара. От вас веет страстью и любовью. Ты смотришь на него и светишься, разве это не счастье?Ничего не ответив, Кёнсу кивнул, принимаясь оттирать жвачки с круглого столика.
Он обдумывал слова друга, но все же был уверен, что бета альфе не пара. За всю историю таких случаев было всего несколько.
Их знакомство напоминало встречу лучшего парня школы и застуканного ботана, которого били, а герой-красавчик помог и защитил бедняжку.
А потом они как в старой доброй дораме стали встречаться на зло завистникам.
Все бы ничего, но мир Омегаверса не такой уж идеальный, и иногда бетам суждено либо прожить жизнь в одиночестве, либо повстречаться с альфой, а затем слюнявить подушку, ибо «он нашёл своего истинного, а я не хочу быть заменой».
Наверное, Кёнсу боялся этого больше всего. Ведь его папа тоже был бетой, встречался с красивым и статным альфой, а тот при первой же возможности сделал предложение своему истинному омеге и сбежал с ним в Америку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу свою природу!
FanfictionБэкхён всем сердцем ненавидит свою сущность. Он - омега. А вот шоколад с ромом просто обожает.