ЕБАННЫЕ ГАЛАГЕРЫ

701 26 1
                                    

Проснувшись я не ныл по поводу  головных болей , ведь их не было ни у меня ни у моих родных , ведь мы ЕБАННЫЕ ГАЛАГЕРЫ . Это у нас в крови . Все мы были рожденны под чем то (ведь наша мать употребляла)
Фиону она  родила под Виагрой
Липа под Валиумом
Меня под Оксикадоном
Дебби под Пилюлями
Карла под психо таблетками , очевидно он поэтому такой псих . 
Так что никто не удевляется нам и нашему образу жизни .
Собравшись в и позавтракав мы пошли в школу .

Опоздав я зашел в класс ,) на урок истории
Там сидела Миссис Мелони она что то рассказывала  обратив на меня внимания ее уставший голос обратился в мою сторону
- Галагер , проходи . Пустых мест нее было и я не знал куда сесть , но тут мне помохали и я сел рядом с Менди Милкович , это та девочка заступившаяся за меня . Окалось , что  они живут рядом с нами .
-

Можно сегодня затусить у тебя?
- Эм ,да ,конечно.
- А Фиона не будет против?
- Нет, все нормально.
- Ну ок.
После школы мы пошли ко мне мы смотрели фильм и пили пиво .
Она прижалась ко мне и смотрела на меня . Я изредка неловко поглядывал на нее .
- Скучно, сказала она проводя пальм по моему соску
- Ну да , сказал я закрыв глаза от удовольствия .
Заметив это она села на меня и начал целовать
- Постой Менди нет не надо
- Не бойся Галагер, сказала она достав из лифчика призерватив .
- НЕТ МЕНДИ , НЕТ!!! - психанул я и отбросил ее в сторону
- ЕБАННЫЕ ГАЛАГЕРЫ - крикнула она и заплакал вышла из дома.
- Кто обидел Менди Милкович?!
- Я , с полным похуизмом ответил я допивая пиво .
- Почему ?!
- Я не хотел ее трахать, сказал я , взяв вторую бутылку пиво и поднявшись наверх

Фиона еще долго стояла и думала об этом , и беспокоилась обо мне , ведь она знала что со мной сделают ее братья.

Вот же БЛЯТЬ ЕБАННЫЕ ГАЛАГЕРЫ!!! Верилось это все у меня в голове . Она думает, что я не хотел ее потому что она страшная или БЛЯТЬ не знаю .
Но если-бы она знала мою тайну о которой знаю только я
, она бы простила меня
Мои мысли прирвал смс

ДЖЕЙК:ГАЛАГЕР ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ БЛЯТЬ? Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ!
ЙЕН:ОТЪЕБИСЬ ПИДР ЕБУЧИЙ ,МНЕ ПЛОХО
ДЖЕК:НУ КОГДА ТЕБЕ СТАНЕТ ПЛОХО ОТ БРАТЬЕВ МИЛКОВИЧ ЕЙ , ТО НЕ ГОВОРИ ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ПРИДУПРЕЖДАЛ О ТОМ , ЧТО ОНИ УЖЕ БЕГУТ К ТЕБЕ.

Блять мое сердце начало колотится как бешенное я выпрыгнул в окно и побежал в магазин .
Там я спрятался в подсобке .
- Ей рыжик что случилось с Менди - с улыбкой на лице сказал Джейк
- Какая разница?
- Ладно тебе , расскажи
Я подскочил взял его за кофту и сквозь зубы сказал
- ЕСЛИ Я ОДИН РАЗ СКАЗАЛ КАКОМУ ТО ПИДАРУ ЧТО Я ТВОЙ ПАРЕНЬ И ЗАСТУПИЛСЯ ЗА ТЕБЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ГЕЙ, И ЧТО ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН ТЕБЕ ВСЕ РАССКАЗЫВАТЬ 
- Йен но я лишь хотел помочь. -НАХУЙ ПИДР , сказал я и вышел из магазина взяв сигареты не заплатив за них .

Зайдя домой я отправился на кухню я взял пиво и поднялся к себе. Там я долго лижал и думал о этом дне . О том как я обидел Менди. О том как нагрубил  Джейку . Было слишком много мыслей в голове.

В комнату зашел Лип. Он зажег сигарету и сел ко мне на кровать .
- У меня сегодня был минет- улыбнувшись сказал он и протянул мне сигару
- Да ну пиздишь , засмеявшись сказал я . 
- Нет ,  Карен , у нее  три а она хочет четыре .
- А вот теперь точно пиздишь ахахаха
- А у тебя был минет?
- Ну был пару раз.
- Я смотрю ты не спешишь мне об этом рассказывать ?
- Ха ну да.
- Ну и кто он
- Кто?
- Тот кто делал тебе минет, и бросил мне на колени мой журнал с вырезами голых парней.

Я не знал что сказать мое сердце колотилось как бешенное . Он посмотрел на меня и вышел захлопнул дверь .

Жизнь без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя