Увидимся на кладбище,
Там, где тебя уложили,
Там, где теперь твоё место,
Где ты всегда смотришь в небо, с холодным сердцем, где ты больше не со мной,
Мне жаль, что мы теперь не вместеMeet You at the Graveyard — Cleffy
***
Оглушительнo восторгающиеся крики. Мерцающие огоньки, словно вспышки от камер в темноте. Это его мир, его отдушина. Всё что нужно, находится здесь и сейчас. Закрыв глаза, губами он прикасается к микрофону и пропевает последние слова. Иногда ему кажется, что он оглох, или очерствел. Потому что радостные высказывания фанатов порой не значат ничего. Но его сердце замирает, а внутри всё содрагается, мурашки бегут по спине и до шеи. Именно в этот момент, когда всё на секунду стихает, а затем зал взрывается громкими овациями. Люди часто говорят, что музыка их группы «спасает», но что насчёт самого Тео? Выгорание наступает на пятки, хотелось бы убежать от этого состояния, но когда слишком долго отдавал себя исполнению мечты, в конце от тебя остаётся лишь опустевшая оболочка. Уставшая, агрессивная, упавшая в яму прострации.
Сглатывает. Кажется, слишком громко. По его загорелой шее стекают капли пота. Он открывает глаза. Толпа девчонок плачет, хлопает и радуется. Такая обычная картина, но каждый раз осознание, что ты не просто хрен с улицы. Тебя любят, боготворят. Если бы не чёртова прострация, Тео прыгал бы рядом с ними, офигевая от того, как жизнь обычного мальчика может поменяться в одночасье, благодаря своему же таланту. Тео уверен, для парней этих девушек, он — мудак или придурок депрессивный. Так обычно пишут в комментариях под его фото. Девчонки – основная аудитория, а парни не от великой любви к группе ходят на эти концерты и отдают деньги. Но, как ни странно, все скандируют имя этого вокалиста. На секунду Сниппенберг оборачивается на своего младшего брата, и видит его недовольное выражение лица. Да, Долан снова будет ворчать, ведь он всегда остаётся в тени со своей гитарой.
— Спасибо, Даллас! — Кричит он в микрофон запыхавшимся голосом. Ему что-то кричат в ответ, кажется: «Мы тебя любим, Тео!» А надо бы: «Мы любим вас, "Lost control"», тогда и братик ворчал бы меньше.
Их выводит охрана. Вспышки от камер ослепляют, а приставучие журналисты задают глупые вопросы. «Скажите, Тео, а Ваше сердце свободно?» или «Вам двадцать три года, а уже такая известность! Чему вы обязаны?» «Тео, а вы любовник Долана?» Ему хочется ударить одного из них, которому каким-то образом удаётся погладить его по лицу. Но скандалы сейчас им всем ни к чему. Из-за своей импульсивности Тео не раз уже устраивал драки с папарации, разбивал их камеры и попадал в новости, не в лучшем свете. Он любит отрываться и не против спонтанностей, но наглые люди, лезущие с камерами на каждом шагу — это то, что его раздражает. Такова цена популярности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем ты ушла
RomanceВедь всё в нашей жизни не случайно. Однажды мы встречаем того, кто становится в последствии смыслом для всего. И все дороги вели вас к этому моменту, именно к этому дню, когда всё меняется. Тео и Мира не прилагали никаких усилий, чтобы встретиться...